- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имея регулярный негативный опыт обращения в отделения Сбербанка, и окончательно разочаровавшись в Банке, не смогла не оставить положительный отзыв (делаю это впервые!) конкретному сотруднику, Петуховой Надежде!
Для визы потребовалась справка о состоянии счета и я, в очередой раз сделав непростительную глупость, обратилась в отделение Сбербанка на...
Имея регулярный негативный опыт обращения в отделения Сбербанка, и окончательно разочаровавшись в Банке, не смогла не оставить положительный отзыв (делаю это впервые!) конкретному сотруднику, Петуховой Надежде!
Для визы потребовалась справка о состоянии счета и я, в очередой раз сделав непростительную глупость, обратилась в отделение Сбербанка на Репина, 94. После часа пребывания и заплатив деньги, получила заветную справку, правда своих денег я в ней так и не увидела, а сотрудника банка это даже не смутило. Открыла приложение Сбербанконлайн, показала деньги, справку сделали вручную.... и как и стоило ожидать, с ошибками. Может в визовом центре ее бы и приняли, но рисковать не хотела, поэтому снова поехала в банк, но в другое отделение на Белореченскую, 16. Спасибо Надежде! помогла сделать находящиеся на моем счете деньги "видимыми" и сделала официальную справку из программы. Оказывается данная процедура занимает не более 5 минут, но никак не час!
Хотелось бы больше видеть сотрудников, которые решают проблемы клиентов, а не механически выполняют задачу, ну не роботы же вроде
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов. Я рада, что Надежда смогла вам помочь.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество снами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь от клиентов. Я рада, что Надежда смогла вам помочь.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество снами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк