- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня меняла карту моментум у девушки -блондинки в 9 окне,мой талон был Т017. Данный специалист без моего согласия, не коим образом не поясняя свои действия,меня сфотографировала.Дома в личном кабинете,в Сбербанк-онлайн,я увидела,что мне подключили всю возможную биометрию.Мне нужно было всего лишь заменить потерянную карту,своего согласия на...
Сегодня меняла карту моментум у девушки -блондинки в 9 окне,мой талон был Т017. Данный специалист без моего согласия, не коим образом не поясняя свои действия,меня сфотографировала.Дома в личном кабинете,в Сбербанк-онлайн,я увидела,что мне подключили всю возможную биометрию.Мне нужно было всего лишь заменить потерянную карту,своего согласия на снятие биометрических данных я не давала ,на каком основании ПАО Сбербанк,грубо нарушая законодательство РФ,взял у меня эти данные?!На горячей линии по номеру 900 мне сказали,что я ,однако,могу отозвать свое согласие ,обратившись в любой офис.Я занятой человек,с какой стати я должна бегать по Вашим отделениям?!Данная ситуация целиком и полностью на совести Вашего специалиста,который оформил мне услугу без моего согласия и нагло использовал мои персональные данные!Требую убрать все биометрические из системы Сбербанка и предоставить акт об их уничтожении.Привлечь сотрудника,который со мной работал и руководство данного отделения к дисциплинарной ответственности.Нарушенные права собираюсь восстанавливать в судебном порядке.Прошу также обратить внимание других клиентов,я ни одна такая,которую данная девушка сфотографировала.
Здравствуйте!
Сотрудник провела идентификацию на планшете для выдачи банковской карты. Мы приняли ваши замечания в работу. Извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Чтобы я смогла разобраться в ситуации, направьте, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "7438431 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Получила ваше письмо. Обязательно все проверю, после вернусь к вам.
С уважением,
Мария
Сбер
Здравствуйте!
Сотрудник провела идентификацию на планшете для выдачи банковской карты. Мы приняли ваши замечания в работу. Извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер