- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На первом этаже банка расположены терминалы для получения наличных и оплаты всевозможных услуг. Всегда платил здесь за интернет, сотовую связь и пополнял электронный кошелек. Чуть больше недели назад попытался пополнить Яндекс.Деньги, но у меня ничего не вышло. Почти все диалоговые окна были либо переделаны, либо выходили совсем в другом порядке....
На первом этаже банка расположены терминалы для получения наличных и оплаты всевозможных услуг. Всегда платил здесь за интернет, сотовую связь и пополнял электронный кошелек. Чуть больше недели назад попытался пополнить Яндекс.Деньги, но у меня ничего не вышло. Почти все диалоговые окна были либо переделаны, либо выходили совсем в другом порядке. Раньше в конце выходило окно, где я мог внести банкноты и нажать кнопку Оплатить. Сейчас окно не выходит, а происходит перенаправление на оплату услуг сотовых операторов. Вот. Обратился к администрации банка, чтобы сообщили о неисправности сервиса в соответствующую службу и внесли изменения. Прошла неделя, так ничего и не поправили. Хочется сказать, что графический интерфейс данного терминала и так не отличался особой изысканностью (все окна черно-белые и страшно нарисованные), теперь еще и функционал ухудшился. Не уж то наш Сбербанк так мало зарабатывает, что не может себе позволить нанять квалифицированный персонал, который оперативно и качественно выполняет свою работу.
Здравствуйте!
Если у вас возникают сложности с оплатой, консультанты помогут вам совершить платеж и покажут, как это сделать. Спасибо за ваши замечания. Мы рассмотрим предложение по улучшению работы наших систем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Если у вас возникают сложности с оплатой, консультанты помогут вам совершить платеж и покажут, как это сделать. Спасибо за ваши замечания. Мы рассмотрим предложение по улучшению работы наших систем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк