- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел получить новую карту, но в придачу получил от сотрудницы неотключаемую рекламу фирменных услуг, в лучших традициях антиутопий. Несколько раз отказываешься, потом буквально говоришь ей, что не интересует ничего кроме новой карты, а она не останавливается. Затем реальный диалог:
- Девушка, почему вы меня не слушаете?
- Потому что вы даже не...
Пришел получить новую карту, но в придачу получил от сотрудницы неотключаемую рекламу фирменных услуг, в лучших традициях антиутопий. Несколько раз отказываешься, потом буквально говоришь ей, что не интересует ничего кроме новой карты, а она не останавливается. Затем реальный диалог:
- Девушка, почему вы меня не слушаете?
- Потому что вы даже не знаете от чего отказываетесь!
И невозмутимо продолжает навязывать. Судя по аналогичным отзывам, это нормальная практика - очевидно по требованию руководства. Не рекомендую пользоваться услугами данного банка.
Здравствуйте!
Сожалею, что обращение в офис оставило у вас неприятное впечатление. В работе коллеги ошибок я не нашла.
Вам был направлен новый промокод для активации подписки СберПрайм сроком на полгода. Извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Извините за неудобства.
Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и время визита. В теме письма укажите "6735354 flamp". Я проверю качество обслуживания.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
К сожалению, не получила ваше письмо(
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день, направил информацию.
В дополнение к отзыву:
1. Сотрудница сказала, что должна придти смс с просьбой оценить качество облсуживания. Смс не приходили, прошла уже неделя.
2. Через два дня после моего негативного отзыва отменилась подписка СберПрайм с возвратом средств. В техподдержке объяснить причину не смогли, а переподключить подписку не могу, потому что подключал ее в конце прошлого года по акции 199 рублей за полгода - сейчас эта акция недоступна. Ничего, конечно, не утверждаю, но выглядит символично)
Здравствуйте!
Письмо у меня. Вернусь с результатом проверки.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Сожалею, что обращение в офис оставило у вас неприятное впечатление. В работе коллеги ошибок я не нашла.
Вам был направлен новый промокод для активации подписки СберПрайм сроком на полгода. Извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
Я правильно понял, что описанное мною в исходном отзыве "ошибкой" не является? Сообщите подробности вашего исследования, пожалуйста! На основе чего вы сделали такой вывод?