- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел получить новую карту, но в придачу получил от сотрудницы неотключаемую рекламу фирменных услуг, в лучших традициях антиутопий. Несколько раз отказываешься, потом буквально говоришь ей, что не интересует ничего кроме новой карты, а она не останавливается. Затем реальный диалог:
- Девушка, почему вы меня не слушаете?
- Потому что вы даже не...
Пришел получить новую карту, но в придачу получил от сотрудницы неотключаемую рекламу фирменных услуг, в лучших традициях антиутопий. Несколько раз отказываешься, потом буквально говоришь ей, что не интересует ничего кроме новой карты, а она не останавливается. Затем реальный диалог:
- Девушка, почему вы меня не слушаете?
- Потому что вы даже не знаете от чего отказываетесь!
И невозмутимо продолжает навязывать. Судя по аналогичным отзывам, это нормальная практика - очевидно по требованию руководства. Не рекомендую пользоваться услугами данного банка.
Здравствуйте!
Сожалею, что обращение в офис оставило у вас неприятное впечатление. В работе коллеги ошибок я не нашла.
Вам был направлен новый промокод для активации подписки СберПрайм сроком на полгода. Извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер