26/10/2017 приехала в отделение 7003/0381 Сбербанка по адресу ул. Высоцкого, 12Б, привезла с собой маму, которой 83 года, чтобы ПЕРЕОФОРМИТЬ доверенность на получение пенсии (первый раз доверенность оформили в 2013 году). Сделать это решила заранее, пока нахожусь в отпуске, т.к. это отделение в субботу не работает, а в будни работает до 19. Мама...
Показать целиком
26/10/2017 приехала в отделение 7003/0381 Сбербанка по адресу ул. Высоцкого, 12Б, привезла с собой маму, которой 83 года, чтобы ПЕРЕОФОРМИТЬ доверенность на получение пенсии (первый раз доверенность оформили в 2013 году). Сделать это решила заранее, пока нахожусь в отпуске, т.к. это отделение в субботу не работает, а в будни работает до 19. Мама еле ходит, у нее инвалидность II группы, руки слабые, плохое зрение, соответственно пишет она плохо, а на документе нужно поставить подпись. Работника банка я предупредила, что подпись будет не очень хорошая, буквы крупные. Подключились другие работники Сбербанка, потом руководитель офиса Пелепенко Татьяна Валерьевна, которая категорически отказалась оформлять новую доверенность, сказала, что нужно оформлять доверенность у нотариуса, а это дополнительные немалые деньги и дополнительно потраченное время. Причины такого решения не объяснила, несмотря на то, что все документы были предоставлены, фигуранты в наличии, проблема лишь в том, как выглядит подпись. Я позвонила в техподдержку, меня переключали на разных сотрудников, итог тот же.
В отделении написала письменную претензию, указала, что ответ хочу получить в письменной (печатной) форме на почтовый адрес. Пока писала претензию, маму пришлось положить на сидения, т.к. ей трудно долго сидеть (фото мамы прикладываю).
Когда ждала такси, еще раз обратилась к руководителю отделения Пелепенко с просьбой написать формулировку, которая должна быть в доверенности, заверенной нотариусом, она начала писать, в это время позвонил таксист, сообщил, что подъехал, я сказала Пелепенко, что у меня нет времени, она бросила бумажку на стол и вдруг отправилась к другому клиенту – отвратительное отношение к клиентам у руководителя офиса.
Неужели ранее ни у кого не возникали такие проблемы? Почему до сих пор в Сбербанке не урегулированы такие вопросы, престарелые люди могут быть немощны, подпись уже не та, которая ставилась в паспорте в 45 лет. Не понимаю причем тут нотариус, если человека привезли в отделение банка, и он согласен переоформить доверенность?
В общей сложности в отделении мы провели 2 безрезультатных часа.
Жду ответ Сбербанка на претензию. Буду предпринимать другие действия.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00