• Екатеринбург, Крауля, 63 — 1 этаж
  • Викулова 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позорные! Слов нет просто. Вроде

отделение банка, и банкоматы должны работать "как часы". Но какого

было разочарование всех клиентов,

которые сегодня, как и я, пришли

внести наличные на свою карту. Что

мы увидели? Стоит 5 банкоматов, из них 3 должны принимать наличные, и знаете сколько из них выполняют свою

функцию? НИОДНОГО! Вам самим

то не...

Показать целиком

Позорные! Слов нет просто. Вроде

отделение банка, и банкоматы должны работать "как часы". Но какого

было разочарование всех клиентов,

которые сегодня, как и я, пришли

внести наличные на свою карту. Что

мы увидели? Стоит 5 банкоматов, из них 3 должны принимать наличные, и знаете сколько из них выполняют свою

функцию? НИОДНОГО! Вам самим

то не стремно? Тут же позвонила на

горячую линию, сообщить о проблеме, оператор сообщил, что исправят в течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! Я конечно, не

ожидала, что сию секунду приедут

инкассаторы и починят, НО 5 ДНЕЙ?

И ЭТО В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА? И эта

проблема возникает не в первый

раз. Но видно все клали большой и

толстый..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Сожалею, что банк не оправдал ваши ожидания. Вам озвучили стандартные сроки, это не значит, что необходимо ждать 5 дней включительно. Инкассаторы могут приехать в любое время. Я хочу проверить банкоматы. Пришлите, пожалуйста, адрес на адрес zabota@sberbank.ru В теме письма укажите Крис Нойман_Flamp.

    С уважением, Мария Александрова

    Служба заботы о клиентах

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы