- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вежливый персонал, грамотно обслужили, пользуюсь услугами Сбербанка! Постоянный клиент, рад сотрудничеству!
Здравствуйте!
Мы тоже рады, что вы наш клиент!
Спасибо, что выбрали нас💚
С уважением, Мария
Сбер
Вежливый персонал, грамотно обслужили, пользуюсь услугами Сбербанка! Постоянный клиент, рад сотрудничеству!
Здравствуйте!
Мы тоже рады, что вы наш клиент!
Спасибо, что выбрали нас💚
С уважением, Мария
Сбер
Бывают ничем неоправданно очереди. Не все специалисты умеют толково объяснить. Ходить туда не хочется, но приходится
Здравствуйте!
Я не получила от вас письмо. Увы, без запрошенных данных не могу все проверить.
С уважением, Мария
Сбер
Не единожды приходилось пользоваться банкоматами в данном отделении. Они доступны 24/7. Но если заходить туда во время, когда само отделение закрыто, то можно натолкнуться на местных жителей-любителей тепленького места для ночлега!
Неужели по камерам не видно, что там толпятся бомжи, оставляя после себя соответственный аромат. Почему...
Не единожды приходилось пользоваться банкоматами в данном отделении. Они доступны 24/7. Но если заходить туда во время, когда само отделение закрыто, то можно натолкнуться на местных жителей-любителей тепленького места для ночлега!
Неужели по камерам не видно, что там толпятся бомжи, оставляя после себя соответственный аромат. Почему руководству отделения наплевать на своих клиентов? !
Здравствуйте!
Разберусь и вернусь к вам с ответом.
С уважением, Мария
Сбер
Приветствую всех читающих этот отзыв! Хочу поделиться о работе сотрудника данного филиала Светлане Бутаковой. Суть в том, что я пришел в субботу в 14:40 по страховому случаю. Эта процедура как оказалась очень долгая и муторная. Но данный специалист даже слова не сказал, что они работаю до 15:00. Даже я не знал, что они так работают. Но Светлана...
Приветствую всех читающих этот отзыв! Хочу поделиться о работе сотрудника данного филиала Светлане Бутаковой. Суть в том, что я пришел в субботу в 14:40 по страховому случаю. Эта процедура как оказалась очень долгая и муторная. Но данный специалист даже слова не сказал, что они работаю до 15:00. Даже я не знал, что они так работают. Но Светлана довела дело до конца, все данные заполнила и отправила. В итоге я вышел из банка в 16:15. За это выражаю ей огромную благодарность ! Руководство прошу обратить на это внимание!
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Уверена, Светлане будет очень приятно получить слова благодарности)
С уважением, Мария
Сбер
Всем доброго времени.
Изволю поведать об одной увлекательной истории взаимодействия с неповоротливым гигантом всея Руси- СБЕР, а если быть точнее, то эта поэзия посвящается одному неравнодушному бойцу из этой огромной банковской армии…
Поехали:)
Я, как и многие счастливые жители нашей необъятной причисляю себя к среднему эшелону уровня жизни и...
Всем доброго времени.
Изволю поведать об одной увлекательной истории взаимодействия с неповоротливым гигантом всея Руси- СБЕР, а если быть точнее, то эта поэзия посвящается одному неравнодушному бойцу из этой огромной банковской армии…
Поехали:)
Я, как и многие счастливые жители нашей необъятной причисляю себя к среднему эшелону уровня жизни и среднего достатка соответственно.
По относительно молодой традиции, мы (семья), как и многие “счастливчики” из нашей касты избрали единственный имеющийся путь улучшения жилищных условий- ипотэка.
Не буду рассказывать о том, как именно мы стали счастливыми обладатели этого заслуженного кредитного договора, сколько было потрачено энергии и жизненных сил и о том как долго потом сохли слёзы радости)
Одобрили (О Боги)
Далее традиционные ежемесячные платежи со светлой грустью, быт и все прочее.
Пару месяцев назад случилось несчастье- скончался титульный заёмщик ипотечного договора… И началось
Мы являемся созаёмщиками по этому договору и естественно крайне «замотивированными» людьми по выполнению всех вытекающих обязательств.
Визиты в отделения банка, звонки на горячую линию, консультации, давали только расхожие рекомендации..
«Так Вам же туда, в отделение по ипотечному кредитованию»
Поход в отделение СБЕР по ул Бориса Ельцина 3 дал крайне сомнительный результат. Мы пробыли там полтора часа, всё это время мы объясняли ситуацию и своё непреодолимое желание вносить те самые ежемесячные пожертвования.
И вы знаете, пришлось уговаривать сотрудников обсказать нам, как именно нам действовать в сложившейся ситуации.
Состоялся консилиум, собрались сотрудники, начались обсуждения, бесконечные звонки на самый верхний верх…
В финале, нам рекомендовали платить по ссудному счету, который был написан рукотворно на бумажном стикере.
Напоминаю, это центральное крупнейшее отделение в самом центре Екатеринбурга, но ссудный счёт написан врукопашную на бумажном листочке с повествованием «Вот его показывайте в отделении и оплачивайте ежемесячно»
«Вы серьезно? Т.е. не посредством мобильного приложения, не оплаты с карты .., Заносить наличкой с этой бумажулей ногами каждый месяц???»
-Да
Сказать что это было легким потрясением наверно слишком, это было просто наифернальнейшим путешествием к истокам образования Сберъбанка в 1841 год.
Я в какой-то момент подумал, что барышня добавит напутствие:
«Берёшь бумагу, садишься на лошадь и скачешь в губернию 2 дня. И бумагу береги! Вносить в кассу можно раньше. Ступай, холоп!»
Ну да ладно, платили по стикеру наличкой, квитанция, удивленные глаза сотрудников банка..
Все было как будто бы нормально, если бы однажды не случилось очередное испытание с платежом.
Платить оказывается нужно день в день списания, иначе частичное досрочное погашение получается и % начисляется, который тоже нужно успеть заплатить.
Короче; вносите когда хотите, но лучше день в день, списание с ссудного счёта может занимать до 3-х рабочих дней, если дата выпадает на воскресенье- пфффф- у нас есть отделение вон там вот которое работает и находится максимально удаленно в неудобное для вас время.
Закружилась голова. Негодование.
Нервы и силы начали нас покидать, но наша зависимость ежемесячных пожертвований не давали нам покою.
Мы пришли в третий раз обычного отделения СБЕРА в крайне возбуждённом состоянии.
И чудо случилось…
Мы встретили её: Елизавету Гусеву!
Мы снова повторили историю, пропитанную скорбью, показали заветный стикер (он был в том месте, где раньше был СНИЛС в паспорте, СНИЛС выбросили)
Снова услышали ту же историю по скрипту.
И вдруг в какой-то момент что-то переключилось в Елизавете, она начала критически мыслить, сделала несколько звонков и магия случилась. Она привязала номер счета для оплаты ипотэки, с которого как и прежде можно оплачивать через моб.приложения автоматом.
Лиза подарила нам веру в то, что стикер ламинировать не нужно, гужевые повозки в прошлом и всё можно действительно решить при помощи телефонного звонка.
Она вернула нам надежду в цифровую трансформацию Сбера
Эта история о том, как один человек-боец проявляет заботу и способен решить любую задачу и даже нетиповой вопрос.
История о том, как человек действительно проникается и подключается к запросу.
История о том, что на работе тоже можно думать, мыслить, чувствовать и понимать.
Все что нужно- это оставаться Человеком с большим сердцем.
Огромная благодарность компетентному Человеку-сотруднику Гусевой Елизавете!