• Екатеринбург, Академика Бардина, 7/1 — 1 этаж
  • Микрохирургия глаза 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В отзыве будет «много букв», прошу набраться терпения.

25.10 я воспользовалась банкоматом в данном отделении, чтобы положить на карту денежные средства в размере 50000 рублей.

Я как чувствовала, пересчитала деньги перед банкоматом!

Опустила купюры в купюроприемник, я опустила больше 50000 (51500) банкомат «распознал» сначала только 22000, я...

Показать целиком

В отзыве будет «много букв», прошу набраться терпения.

25.10 я воспользовалась банкоматом в данном отделении, чтобы положить на карту денежные средства в размере 50000 рублей.

Я как чувствовала, пересчитала деньги перед банкоматом!

Опустила купюры в купюроприемник, я опустила больше 50000 (51500) банкомат «распознал» сначала только 22000, я вынула «непринятые» купюры, забрала 1500 рублей, оставшиеся 28000 положила обратно, банкомат все купюры принял, но на экране показал к зачислению 45000 рублей

Вот тут начинается эпопея с контактным центром.

Не зачисляя денежные средства я набираю 900, оператор оформляет заявку и рекомендует средства не зачислять, а вернуть. Отменяю операцию - банкомат выдаёт 45000 рублей.

Заявку оформили, оператор заверила, что ответ дадут на следующий день с 9.00 до 20.00

Далее банк продлевает срок рассмотрения заявки и после рассмотрения отказывает.

5000 рублей это важная сумма в моем кошельке и я не намерена дарить ее!

Звоню 900, прошу снова оформить заявку, оформляют, спрашиваю оператора, как мне следует действовать в случае повторного отказа, оператор юлила, несколько раз просила об ожидании и дважды не смогла ответить на мой вопрос, лишь убеждая меня, что мне обязательно дадут дальнейшие указания, в случае отказа.

Естественно мне не дали никаких комментариев, а лишь прислали сообщение с отказом.

Не вижу иного выхода, как написать в Центробанк и заявление в полицию о хищении средств обманным путём.

За все это время мне ни разу не позвонил ни один сотрудник банка.

Будь осторожны в использовании банкоматов этого банка.

Здравствуйте!

Я всё проверю и вернусь к вам.

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Я всё проверю и вернусь к вам.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Здравствуйте!

    Я проверила, решение не изменено. Внесенная сумма поступила на карту. Оснований для зачисления дополнительной суммы нет.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • делаю запрос в правоохранительные органы и начинаю проводить собственное расследование по записям с видеокамер.

    Вот так банк, который позиционирует себя крупнейшим и лучшим в стране - топит свою репутацию в несостоятельности проведения процессов расследования и теряет клиентов. Постараюсь побыстрее перестать быть вашим клиентом.

    А мне вся эта ситуация будет уроком и впредь денежные средства по одной купюре буду показывать в камеру банкомата и помещения, в котором он стоит, потому что доверия Сберу больше нет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы