- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
В отзыве будет «много букв», прошу набраться терпения.
25.10 я воспользовалась банкоматом в данном отделении, чтобы положить на карту денежные средства в размере 50000 рублей.
Я как чувствовала, пересчитала деньги перед банкоматом!
Опустила купюры в купюроприемник, я опустила больше 50000 (51500) банкомат «распознал» сначала только 22000, я...
В отзыве будет «много букв», прошу набраться терпения.
25.10 я воспользовалась банкоматом в данном отделении, чтобы положить на карту денежные средства в размере 50000 рублей.
Я как чувствовала, пересчитала деньги перед банкоматом!
Опустила купюры в купюроприемник, я опустила больше 50000 (51500) банкомат «распознал» сначала только 22000, я вынула «непринятые» купюры, забрала 1500 рублей, оставшиеся 28000 положила обратно, банкомат все купюры принял, но на экране показал к зачислению 45000 рублей
Вот тут начинается эпопея с контактным центром.
Не зачисляя денежные средства я набираю 900, оператор оформляет заявку и рекомендует средства не зачислять, а вернуть. Отменяю операцию - банкомат выдаёт 45000 рублей.
Заявку оформили, оператор заверила, что ответ дадут на следующий день с 9.00 до 20.00
Далее банк продлевает срок рассмотрения заявки и после рассмотрения отказывает.
5000 рублей это важная сумма в моем кошельке и я не намерена дарить ее!
Звоню 900, прошу снова оформить заявку, оформляют, спрашиваю оператора, как мне следует действовать в случае повторного отказа, оператор юлила, несколько раз просила об ожидании и дважды не смогла ответить на мой вопрос, лишь убеждая меня, что мне обязательно дадут дальнейшие указания, в случае отказа.
Естественно мне не дали никаких комментариев, а лишь прислали сообщение с отказом.
Не вижу иного выхода, как написать в Центробанк и заявление в полицию о хищении средств обманным путём.
За все это время мне ни разу не позвонил ни один сотрудник банка.
Будь осторожны в использовании банкоматов этого банка.
Здравствуйте!
Я всё проверю и вернусь к вам.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я всё проверю и вернусь к вам.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я проверила, решение не изменено. Внесенная сумма поступила на карту. Оснований для зачисления дополнительной суммы нет.
С уважением, Мария
Сбер
делаю запрос в правоохранительные органы и начинаю проводить собственное расследование по записям с видеокамер.
Вот так банк, который позиционирует себя крупнейшим и лучшим в стране - топит свою репутацию в несостоятельности проведения процессов расследования и теряет клиентов. Постараюсь побыстрее перестать быть вашим клиентом.
А мне вся эта ситуация будет уроком и впредь денежные средства по одной купюре буду показывать в камеру банкомата и помещения, в котором он стоит, потому что доверия Сберу больше нет!