- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мир сошёл с ума. И ему уже ничем не помочь.
Заглянула на днях в это отделение Сбербанка за вполне себе банковской услугой - произвести платёж. Взяла талончик в ожидании своей очереди. Прогноз был утешительный - передо мной была всего лишь одна женщина, не считая тех, кто уже находился за столами сотрудников банка. Однако… после меня набежало...
Мир сошёл с ума. И ему уже ничем не помочь.
Заглянула на днях в это отделение Сбербанка за вполне себе банковской услугой - произвести платёж. Взяла талончик в ожидании своей очереди. Прогноз был утешительный - передо мной была всего лишь одна женщина, не считая тех, кто уже находился за столами сотрудников банка. Однако… после меня набежало человек 6 и получив свои талоны, все эти 6 человек, каким-то чудесным образом были приглашены на обслуживание к сотрудникам банка вперёд меня. Угадайте, за какой услугой все эти 6 человек пришли в отделение банка??? Правильно! ПОЛУЧИТЬ ПОСЫЛКИ! Посылки, блин… в отделении банка!!! У нас теперь Сбербанк и его сотрудники опустились до уровня почтальонш… которые бегают по стеллажам и тягают коробки с посылками. Нам же мало было очередей в отделениях почты, так пожалуйста… теперь ещё и в сбере стой 😂. Мир реально с ума сошёл… почта создаёт свой почта банк, а сбербанк посылки раздаёт. На шестом человеке я не выдержала… поскольку на пороге снова начал появляться народ… пришлось новоявленным почтальоншам вспомнить свои прямые обязанности работников банка - меня обслужили. Уверена в других отделениях сбера творится такой же цирк.
С нетерпением жду, когда Сбербанк начнёт лечить энурез, простатит и геморрой. В поликлиниках, как раз урологов и проктологов не хватает. Ниша, так сказать, совсем свободна 😂 Ну и сотрудники банка обретут новые знания и навыки.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, мне на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер талона. В теме письма укажите 8615121 flamp.
Я проверю качество обслуживания в офисе.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, мне на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер талона. В теме письма укажите 8615121 flamp.
Я проверю качество обслуживания в офисе.
С уважением, Мария
Сбер
Мария, Вы знаете, именно номер талона я и храню, как зеницу ока у себя под подушкой, как самую ценную память😂😂😂 Ну и на случай, если Вы меня вдруг попросите указать этот самый номер. Вы же шутите сейчас, правда??? Ну а о качестве обслуживания я уже все подробно написала! ПОСЫЛКИ ВЫ ВЫДАЁТЕ ОООЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО 🤣
🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Так это же Сбермаркет))). Пункт выдачи с постоматами и примерочными. Я раньше в Сбере обслуживался как Юр. лицо. И когда при мне из отдела ипотечного кредитования мужчине выдали заказ стиральный порошок)))), я сразу сменил банк. Сбермаркет еда. Еда, Еда, еда))))
Пару недель назад сидим в сбербанке, подписываем документы, а в соседнем "окне-кабинете" женщина туфли примеряет))) Смешанные чувства, конечно, наблюдать, как в банке выдают заказы и еще и с примеркой)))
😂🤣😂 я предполагаю на картонке. Ну , как раньше на рынках.
А самое забавное. Когда я закрывал счет, девушка специалист при мне позвонила в куллцентр, сообщила свой номер и только под диктовку смогла закрыть мой счет. Причем изначально настаивала, что бы я лично позвонил в куллцентр и самостоятельно закрыл счет. Ну, а что, в кАлидже тоже есть финансоюридичнское направление😂🤣
А почему у вас колл-центр стал куллцентр? Это от слова cool? 😄
Потому что гладиолус). Да и их центр далеко не "cool"