- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понравилось обслуживание. Вообще. Сначала меня направили в одну кабинку (между прочим так, не выяснив суть проблемы), оказалось - не туда. Ок... Обещали без очереди перенаправить в другую - тоже как то не сложилось. Очередь идет, а я стою. Консультантам - вообще все равно, кучкой стоят недалеко от меня и болтают о своем. Правда одна все-таки...
Не понравилось обслуживание. Вообще. Сначала меня направили в одну кабинку (между прочим так, не выяснив суть проблемы), оказалось - не туда. Ок... Обещали без очереди перенаправить в другую - тоже как то не сложилось. Очередь идет, а я стою. Консультантам - вообще все равно, кучкой стоят недалеко от меня и болтают о своем. Правда одна все-таки откликнулась через какое-то время. По сути проблему мою могли решить за 5 минут, а растянули на полчаса. Такое наплевательское отношение просто раздражает, уважения к чужому времени нет.
Romashka, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Romashka, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Romashka, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Мария, спасибо. Я в общем то не в обиде и клиентом вашим быть не перестану, но есть с чем сравнить - отделение на Ленина (рядом с кинотеатром Салют) меня всегда радует работой всех сотрудников. Поэтому очень удивилась. Еще раз спасибо за ответ.