- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было срочно оформить карту моментум , заехали в ближайший офис ,который работает в выходные дни . Внутри приятный интерьер , что не скажешь о девушке консультантке , функция контрой заключается в том , чтобы информировать клиентов. Ни здрасте , ни улыбки , я видимо не заслужил. Пришлось самому отвлекать девушку от её "важных " дел ( а именно...
Нужно было срочно оформить карту моментум , заехали в ближайший офис ,который работает в выходные дни . Внутри приятный интерьер , что не скажешь о девушке консультантке , функция контрой заключается в том , чтобы информировать клиентов. Ни здрасте , ни улыбки , я видимо не заслужил. Пришлось самому отвлекать девушку от её "важных " дел ( а именно айпада) . Я задал , интересующий меня вопрос , на что она соизволила обратить на меня внимания и ответить с крайней не приятной интонации ( на отвали) .
А ещё время ожидания , не соответствует количеству посетителей.
Научите свой персонал , грамотно и вежливо обслуживать клиентов .
Brodyaga, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Brodyaga, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Brodyaga, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.