- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отделение, уже практически полтора часа сижу в очереди, за это время прошло всего 3 человека! 3 ЧЕЛОВЕКА!!!!!
Это ужасно, работает всего одно окно по моему вопросу, а второе пустует. Правильно, зачем нам работать, если люди которым нужно решить тот или иной вопрос все равно будут сидеть и ждать! Не кому не советую это отделение, ну если вы...
Ужасное отделение, уже практически полтора часа сижу в очереди, за это время прошло всего 3 человека! 3 ЧЕЛОВЕКА!!!!!
Это ужасно, работает всего одно окно по моему вопросу, а второе пустует. Правильно, зачем нам работать, если люди которым нужно решить тот или иной вопрос все равно будут сидеть и ждать! Не кому не советую это отделение, ну если вы конечно не хотите сидеть в полуторачасовой очереди
Чем дальше тем интереснее, когда уже подошла моя очередь (освободились люди с талоном 08 а у тебя 09) и по логике должны вызвать тебя, но нет вызывают тех кто только пришёл и просто взяли не туда талон и их перенаправили, как мне объяснил администратор 👍🏻
MiM, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
MiM, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
К сожалению, на данный момент штат этого офиса полностью не укомплектован, но в ближайшее время этот вопрос будет решен. Так же мы дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
MiM, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
К сожалению, на данный момент штат этого офиса полностью не укомплектован, но в ближайшее время этот вопрос будет решен. Так же мы дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.