- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того что мне кажется Сбербанк начинает превращаться в "Почту России", как же долго приходиться ждать... Далее, отзыв скорее в целом к сбербанку, именно поэтому поставил три а не один, данному отделению. Начнём с сотрудников. Дождавшись своей получасовой очереди, подхожу к столу, а там мадемуазель с каменным лицом, и как робот отвечает "нет,...
Начну с того что мне кажется Сбербанк начинает превращаться в "Почту России", как же долго приходиться ждать... Далее, отзыв скорее в целом к сбербанку, именно поэтому поставил три а не один, данному отделению. Начнём с сотрудников. Дождавшись своей получасовой очереди, подхожу к столу, а там мадемуазель с каменным лицом, и как робот отвечает "нет, нет, я не в курсе, да, нет". В общем заинтересованности в решении проблемы клиента(или потенциального клиента) никакой. Вопрос мой не решили, говорят не положено вам карту молодежную, помочь вам ничем не могу. Ухожу, звоню в контактный центр. Там говорят, всё в порядке, положено вам карта(на оф. сайте так же написано), можете обратиться в отделение банка и получить карту. Прихожу снова в отделение, беру талон "решить проблему", ну думаю сейчас к руководителю зайду, он то уж точно всё знает. Жду, жду минут 20. Вызывают к обычному окну, подхожу и говорю что мол почему по телефону говорят одно, а в отделении другое, мадам отвечает: я не знаю, идите к руководителю. Мда, странно, почему сразу не туда направили. Жду ещё минут 20 пока освободится кабинет руководителя, потому как кто-то туда заходит просто так, а кто-то по талону. Наконец-то зашел. Встречает меня руководитель, с таким же выражением лица как первая сотрудница(равнодушие). Объяснил ситуацию, мне отвечают что мол всё верно, карту мы вам дать не можем, нет такой возможности, вам не положено. Я говорю: но ведь я позвонил и мне сказали что можно, у вас какое-то особенное отделение? Мне говорят что помочь не могут, заказывайте через сайт или по телефону. Я говорю, хорошо. Что дальше будем делать? Говорят: ничего. Я удивлен: но, как же так, т.е. то что на сайте и в контак.центре одна информация, реклама и т.п. а по факту, я не могу в отделении банка воспользоваться услугой, вас не смущает, и с этим ничего делать не надо? В общем, написал я обращение по этому поводу, и то потому что я настоял что нужно довести это до руководства. Вот так значит получается, видит человек рекламу, радостный идет в банк, хочет открыть карту, а ему говорят: нет. Он просто уходит, и открывает карту в другом банке. Таким образом Сбербанк теряет клиента, а сотрудница дальше сидит с равнодушным лицом.
Добрый день, Руслан!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции.
Руководителем отделения в ближайшее время будет организовано дополнительное обучение и проведена разъяснительная беседа по стандартам качества обслуживания с сотрудниками с целью не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь...
Добрый день, Руслан!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции.
Руководителем отделения в ближайшее время будет организовано дополнительное обучение и проведена разъяснительная беседа по стандартам качества обслуживания с сотрудниками с целью не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день, Руслан!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции.
Руководителем отделения в ближайшее время будет организовано дополнительное обучение и проведена разъяснительная беседа по стандартам качества обслуживания с сотрудниками с целью не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк