- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получила второй транш по ипотеке, вместо ежемесячного платежа в 26тр платеж стал 266т.р в отделении банка (на Щорса) сотрудник не стала комментировать ситуацию, сказала звонить на 900, зарегистрировала обращение (как пояснили позже сумма платежа увеличилась из-за сокращения срока, но сотрудник выдававшей первый транш говорила что гасить его...
Получила второй транш по ипотеке, вместо ежемесячного платежа в 26тр платеж стал 266т.р в отделении банка (на Щорса) сотрудник не стала комментировать ситуацию, сказала звонить на 900, зарегистрировала обращение (как пояснили позже сумма платежа увеличилась из-за сокращения срока, но сотрудник выдававшей первый транш говорила что гасить его можно как удобно это неначто не влияет и можно выбирать сокрушение срока кредита это распространяется только на первый транш) , но ситуацию так и не исправляют хотя скора уже закончится месяц приходят только смс о переносе срока рассмотрения. При звонке на 900 специалисты отвечают что это не вопросы их компетенции, а те кто могут решить данный вопрос с клиентами не связываются.... Ужасный сервис, полная некомпетентность сотрудников, клиент потом страдает, а сбербанк просто присылает смс
Здравствуйте!
Чтобы я могла проверить детали вашей ситуации, пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Maria Nikitina flamp".
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
19:30
19:30
19:30
19:30
19:30
17:30