- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ипотечный отдел, данного офиса, наступит время когда вам можно будет поставить отлично за работу?
Ситуация: Нам потребовалась справка об уплаченных процентах, при любом обращении по ипотеке нас отправляли в дом клик. У мамы запрос занял 2 минуты. Папину справку заказать не смогли, так как дом клик не идентифицировал по Сбер ID. В чате дом клик не...
Ипотечный отдел, данного офиса, наступит время когда вам можно будет поставить отлично за работу?
Ситуация: Нам потребовалась справка об уплаченных процентах, при любом обращении по ипотеке нас отправляли в дом клик. У мамы запрос занял 2 минуты. Папину справку заказать не смогли, так как дом клик не идентифицировал по Сбер ID. В чате дом клик не помогли ничем, рекомендовали обратиться в чат по обслуживанию ипотеки или в отделение. Я о таком чате слышала, но у меня в списке был только чат с данным сотрудником и сориентировать, как найти чат по обслуживаю ипотеки меня тоже не смогли. В итоге папа идет в данное отделение, результат следующий:
1) Первое и основное, папа вышел из данного отделения без необходимой справки;
2) Привычное дело в Сбербанке это погонять человека между окнами.
Обращаю внимание, что в дом клик мы заходили, что для мамы, что для папы с айфонов (но по версии сотрудника, все равно виноват айфон, обновление какое то не такое). Но дело в том, что мы так же пытались зайти как с домашнего, так и с рабочего компьютера. Зайти не смогли.
Итог: папу отправили за мамой и сказали, что она должна (как титульный заёмщик) прийти и запросить для него справку. Рассказала эту печальную историю своему руководителю, на что посмеявшись надо мной, она мне сообщила, что данную справку я могу запросить в Сбербанк Онлайне. Ни в чате дом клик, ни в отделении Сбербанка, видимо данной информацией не располагали.
ВОПРОС: Сбербанк, когда вы научитесь качественному обслуживанию, а не только втюхиванию продуктов?
Посещение было 17.05.2021 в промежутке с 13:00 до 14:00
Добрый день!
С сотрудниками беседу провела, ваши замечания учтем в своей работе.
Для создания личного кабинета ДомКлик созаемщику нужно воспользоваться сайтом на компьютере, а не через смартфон:
- открываем вход по qr на Домклик;
- далее заходим в приложение СберБанк Онлайн. Нажимаем на сканирование штрих кода;
- подтверждаем вход;
- заходим....
Добрый день!
С сотрудниками беседу провела, ваши замечания учтем в своей работе.
Для создания личного кабинета ДомКлик созаемщику нужно воспользоваться сайтом на компьютере, а не через смартфон:
- открываем вход по qr на Домклик;
- далее заходим в приложение СберБанк Онлайн. Нажимаем на сканирование штрих кода;
- подтверждаем вход;
- заходим.
Если возникнут сложности пришлите скриншот ошибки, дату и время входа на zabota@sberbank.ru
с темой "7646432 flamp".
Извините за неудобства.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО и дату рождения вашего папы, контактный телефон, я подробно проверю ситуацию. В теме письма укажите "7646432 Flamp"
Извините, что доставили неудобства :(
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Письмо получила, спасибо.
Всё проверю и вернусь!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
С сотрудниками беседу провела, ваши замечания учтем в своей работе.
Для создания личного кабинета ДомКлик созаемщику нужно воспользоваться сайтом на компьютере, а не через смартфон:
- открываем вход по qr на Домклик;
- далее заходим в приложение СберБанк Онлайн. Нажимаем на сканирование штрих кода;
- подтверждаем вход;
- заходим.
Если возникнут сложности пришлите скриншот ошибки, дату и время входа на zabota@sberbank.ru
с темой "7646432 flamp".
Извините за неудобства.
С уважением, Мария
Сбер