- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данная хинкальная, стала уже семейным кафе для нас. Кухня сочная и вкусная. Уходим довольными на 100%.
10 лет
11
12
13
Данная хинкальная, стала уже семейным кафе для нас. Кухня сочная и вкусная. Уходим довольными на 100%.
Уважаемые клиенту СберБанка, если у вас АЙФОН - вы прокаженный!
Ситуация следующая: ежемесячно совершаю перевод с карты сбербанка, через приложение другого банка (по той причине, что раньше не было СБП и перевод был платный). Сегодня при переводе, было обнаружено, что теперь данные переводы платные. Позвонила в колл центр, мне ответили: "банк...
Уважаемые клиенту СберБанка, если у вас АЙФОН - вы прокаженный!
Ситуация следующая: ежемесячно совершаю перевод с карты сбербанка, через приложение другого банка (по той причине, что раньше не было СБП и перевод был платный). Сегодня при переводе, было обнаружено, что теперь данные переводы платные. Позвонила в колл центр, мне ответили: "банк рассылал пуш уведомления(которые на айфон не приходят), у вас какой телефон? Айфон? Тогда в соответствии с обслуживанием банковского счета, вся информация есть на сайте банка." То есть по логике банка, я должна мониторить изменения. То есть когда вы списали с меня комиссию, вы посчитали нужным меня об этом уведомить смс? Почему тогда вы не нашли способа уведомить меня, до того как произошло списание комиссии? Чем я отличаюсь от клиента, у которого не айфон?
Добрый день!
Банк может устанавливать комиссию за проведение операций.
Если совершаете перевод в приложении другого банка, то комиссия там не отображается.
Мы заранее опубликовали информацию на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/perso...
С уважением,
Мария Сбер
Вкусная и уютная пиццерия в центре города. Посетили данное заведение в четверг вечером, народу не много. Покушали спокойно и с удовольствием. Отдельная благодарность сотруднику на кассе за терпение. Посетили данную сеть не первый раз, но о приложении и бонусной системе нам сообщили впервые. Поэтому сотрудник на кассе терпеливо ждал установки...
Вкусная и уютная пиццерия в центре города. Посетили данное заведение в четверг вечером, народу не много. Покушали спокойно и с удовольствием. Отдельная благодарность сотруднику на кассе за терпение. Посетили данную сеть не первый раз, но о приложении и бонусной системе нам сообщили впервые. Поэтому сотрудник на кассе терпеливо ждал установки приложения и регистрации (очередь не задерживали, так как за нами никого не было).
Добрый день. Спасибо за прекрасный отзыв. Здорово, что впечатлили вас персоналом и вкусом нашей продукции.
Благодаря, вам мы стремимся к лучшему ❤️
С нетерпением ждём новых заказов, чтоб порадовать снова! С любовью, Додо 🙌🏻
Отмечали в данном заведении день рождения подруги. Очень все понравилось. Вкусная еда. Шустрые официанты. Программа вечера супер. Есть вопросик к репертуару одной из групп, которая там выступала, скорее к ресторану это не относится. Подруга в восторге от своего юбилея. Гости тоже очень довольны проведенным вечером.
Ипотечный отдел, данного офиса, наступит время когда вам можно будет поставить отлично за работу?
Ситуация: Нам потребовалась справка об уплаченных процентах, при любом обращении по ипотеке нас отправляли в дом клик. У мамы запрос занял 2 минуты. Папину справку заказать не смогли, так как дом клик не идентифицировал по Сбер ID. В чате дом клик не...
Ипотечный отдел, данного офиса, наступит время когда вам можно будет поставить отлично за работу?
Ситуация: Нам потребовалась справка об уплаченных процентах, при любом обращении по ипотеке нас отправляли в дом клик. У мамы запрос занял 2 минуты. Папину справку заказать не смогли, так как дом клик не идентифицировал по Сбер ID. В чате дом клик не помогли ничем, рекомендовали обратиться в чат по обслуживанию ипотеки или в отделение. Я о таком чате слышала, но у меня в списке был только чат с данным сотрудником и сориентировать, как найти чат по обслуживаю ипотеки меня тоже не смогли. В итоге папа идет в данное отделение, результат следующий:
1) Первое и основное, папа вышел из данного отделения без необходимой справки;
2) Привычное дело в Сбербанке это погонять человека между окнами.
Обращаю внимание, что в дом клик мы заходили, что для мамы, что для папы с айфонов (но по версии сотрудника, все равно виноват айфон, обновление какое то не такое). Но дело в том, что мы так же пытались зайти как с домашнего, так и с рабочего компьютера. Зайти не смогли.
Итог: папу отправили за мамой и сказали, что она должна (как титульный заёмщик) прийти и запросить для него справку. Рассказала эту печальную историю своему руководителю, на что посмеявшись надо мной, она мне сообщила, что данную справку я могу запросить в Сбербанк Онлайне. Ни в чате дом клик, ни в отделении Сбербанка, видимо данной информацией не располагали.
ВОПРОС: Сбербанк, когда вы научитесь качественному обслуживанию, а не только втюхиванию продуктов?
Посещение было 17.05.2021 в промежутке с 13:00 до 14:00
Добрый день!
С сотрудниками беседу провела, ваши замечания учтем в своей работе.
Для создания личного кабинета ДомКлик созаемщику нужно воспользоваться сайтом на компьютере, а не через смартфон:
- открываем вход по qr на Домклик;
- далее заходим в приложение СберБанк Онлайн. Нажимаем на сканирование штрих кода;
- подтверждаем вход;
- заходим....
Добрый день!
С сотрудниками беседу провела, ваши замечания учтем в своей работе.
Для создания личного кабинета ДомКлик созаемщику нужно воспользоваться сайтом на компьютере, а не через смартфон:
- открываем вход по qr на Домклик;
- далее заходим в приложение СберБанк Онлайн. Нажимаем на сканирование штрих кода;
- подтверждаем вход;
- заходим.
Если возникнут сложности пришлите скриншот ошибки, дату и время входа на zabota@sberbank.ru
с темой "7646432 flamp".
Извините за неудобства.
С уважением, Мария
Сбер
10 лет
11
12
13