- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.09.2023г. решила я сделать подарок своему отцу на день рождения в виде памятной монеты стоимостью 3600 р., которую решила приобрести в Сбербанке.
Начало было хорошим, на сайте банка оформила резерв монеты, о чем мне пришло письмо на электронную почту. Выбор офиса, где я приобрету монету, пал на офис по адресу Космонавтов, 47д по причине близости...
15.09.2023г. решила я сделать подарок своему отцу на день рождения в виде памятной монеты стоимостью 3600 р., которую решила приобрести в Сбербанке.
Начало было хорошим, на сайте банка оформила резерв монеты, о чем мне пришло письмо на электронную почту. Выбор офиса, где я приобрету монету, пал на офис по адресу Космонавтов, 47д по причине близости к дому. Все мне нравилось до того момента, как я попала в этот офис.
Начну с огромного количества клиентов в офисе, ну это ладно, все-таки пятница, вечер. Затем меня пригласили в кассу 4, в кассе мне сказали, что покупка монеты производится в кассе 5 и отправили опять ждать. Подождала, пригласили в кассу 5. И тут началась эта неприятная ситуация.
Во-первых, кассир не знала, что за монета мне нужна, никакого резерва, номера резерва и т.д. она не знает. Ну что ж, пришлось найти на сайте Сбера как выглядит монета и показать ее кассиру. Ок, разобрались. Дальше меня спросили как будете оплачивать: наличка или карта (не сказав, что можно оплатить только картой Сбера), выбрала оплату картой и оплатила картой Тинькоф, оплата прошла, деньги списаны. И в этот момент что-то пошло не так, кассир судорожно пыталась разобраться, в итоге с ужасом выяснила, что я оплатила картой не Сбера и что так делать нельзя было, и непонятно почему операция прошла. При этом, на мой вопрос почему вы мне не сказали, что можно платить только картой, сотрудник сказала ну все же знают! И тут начинается театр некомпетентности сотрудников Сбера! Подошел еще сотрудник, видимо, старший по смене и теперь уже кассир, и второй сотрудник начали предлагать мне идти в Тинькофф и решать проблему, которая возникла вследствии некомпетентности сотрудника, самостоятельно! Я настояла на том, чтобы решили мой вопрос и приняли от меня обращение. Обращение принимали два сотрудника, с трудом заполняя нужные поля в компьютере, видимо, редко это делают. Сотрудник спрашивала у меня номер моей карты!!! Монету все равно купили, потому как подарок, оплатив картой мужа.
В итоге! Вместо 3600, я потратила 7200 из-за ошибки сотрудника. Деньги мне так и не вернулись. Извинения были принесены после того, как я им сказала, что клиентоориентировано было бы извиниться и попытаться решить мой вопрос, а не советовать пойти "лесом" и говорить, что ну ниче страшного, монету же приобрели, а то, что я 7200 потратила сотрудникам без разницы.
Ну что ж, спасибо сотрудникам Сбера, за испорченное настроение, за уменьшение кошелька на 7200р, за 1.5 часа нахождения в душной кассе банка.
Ну и еще вишенка на торте) когда после 1.5 часов нахождения в кассе, я наконец оттуда вышла, дверь на выход была закрыта по причине того, что рабочий день закончился) собралась толпа, пытаясь открыть дверь, на что сотрудник банка недовольно сказала, что не надо ломать дверь, надо подождать и нам откроют! Это норма?? А, если пожар, террорист, плохо стало, то что? Дверь нам открыли минут через 5)
Вот такой "чудесный"поход в Сбер)
Добрый день!
Деньги вам перевели на карту Тинькофф.
Прошу подтвердить зачисление.
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Чтобы я смогла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и номер талона. В теме письма укажите "8563064 Flamp"
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день. Спасибо, что реагируете. Написала. Надеюсь, поспособствуете, чтобы денежные средства в размере 3600р. мне вернут.
Добрый день!
Можете написать номер карты Тинькофф на тот же ящик с с той же темой?
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день. Написала.
Здравствуйте!
Получила, спасибо. Вернусь с результатом 🙂
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо.
Обязательно во всем разберусь и вернусь к вам
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Хочу добавить комментарий по дальнейшему развитию событий.
18.09.2023 сумма в размере 3600р. была списана с моего счета в Тинькоф с назначением снятие наличных (до 18.09.2023 сумма 3600 р. была заавторизована банком, а 18.09.2023 сумма к списанию была подтверждена Сбером).
Вопрос! Неужели в этом офисе при вечернем закрытии кассы не вылезли излишки по кассе??
Здравствуйте!
Еще занимаюсь вашим вопросом. Обязательно вам сообщу, когда закончу
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Мне нужны конкретные сроки.
Хочу добавить информацию по моей ситуации. Сегодня 29.09.2023г., денежные средства мне до сих пор никто не вернул и вернут ли.... большой вопрос. В ЦБ обращение направлено. Конечно, ЦБ ничего не сделает такому титану как Сбербанк, но может проведут внутреннюю проверку и сотрудники будут более внимательны к своей работе.
Очень жаль, что можно попасть в такую ситуацию и ничего сделать не можешь. Ладно у меня сумма не великая, а если бы это сумма была, например, 10, 40 т.р. и т.д.
Сотрудники Сбербанка, звонить мне не нужно, ваши речи о том, что вы все понимаете, приносите извинения, все решите и т.д., мне не нужны. Делать нужно, а не "языком молоть".
P.S. сотрудники Сбера "обещали" решить вопрос до 25.09.2023г. (информация была передана устно по телефону).
Здравствуйте!
Письмо получила. Вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Деньги вам перевели на карту Тинькофф.
Прошу подтвердить зачисление.
С уважением, Мария
Сбер
Денежные средства поступили на карту Тинькофф. Наконец-то эта история закончилась)
Спасибо, что подтвердили зачисление💚
Простите за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер