- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.09.2023г. решила я сделать подарок своему отцу на день рождения в виде памятной монеты стоимостью 3600 р., которую решила приобрести в Сбербанке.
Начало было хорошим, на сайте банка оформила резерв монеты, о чем мне пришло письмо на электронную почту. Выбор офиса, где я приобрету монету, пал на офис по адресу Космонавтов, 47д по причине близости...
15.09.2023г. решила я сделать подарок своему отцу на день рождения в виде памятной монеты стоимостью 3600 р., которую решила приобрести в Сбербанке.
Начало было хорошим, на сайте банка оформила резерв монеты, о чем мне пришло письмо на электронную почту. Выбор офиса, где я приобрету монету, пал на офис по адресу Космонавтов, 47д по причине близости к дому. Все мне нравилось до того момента, как я попала в этот офис.
Начну с огромного количества клиентов в офисе, ну это ладно, все-таки пятница, вечер. Затем меня пригласили в кассу 4, в кассе мне сказали, что покупка монеты производится в кассе 5 и отправили опять ждать. Подождала, пригласили в кассу 5. И тут началась эта неприятная ситуация.
Во-первых, кассир не знала, что за монета мне нужна, никакого резерва, номера резерва и т.д. она не знает. Ну что ж, пришлось найти на сайте Сбера как выглядит монета и показать ее кассиру. Ок, разобрались. Дальше меня спросили как будете оплачивать: наличка или карта (не сказав, что можно оплатить только картой Сбера), выбрала оплату картой и оплатила картой Тинькоф, оплата прошла, деньги списаны. И в этот момент что-то пошло не так, кассир судорожно пыталась разобраться, в итоге с ужасом выяснила, что я оплатила картой не Сбера и что так делать нельзя было, и непонятно почему операция прошла. При этом, на мой вопрос почему вы мне не сказали, что можно платить только картой, сотрудник сказала ну все же знают! И тут начинается театр некомпетентности сотрудников Сбера! Подошел еще сотрудник, видимо, старший по смене и теперь уже кассир, и второй сотрудник начали предлагать мне идти в Тинькофф и решать проблему, которая возникла вследствии некомпетентности сотрудника, самостоятельно! Я настояла на том, чтобы решили мой вопрос и приняли от меня обращение. Обращение принимали два сотрудника, с трудом заполняя нужные поля в компьютере, видимо, редко это делают. Сотрудник спрашивала у меня номер моей карты!!! Монету все равно купили, потому как подарок, оплатив картой мужа.
В итоге! Вместо 3600, я потратила 7200 из-за ошибки сотрудника. Деньги мне так и не вернулись. Извинения были принесены после того, как я им сказала, что клиентоориентировано было бы извиниться и попытаться решить мой вопрос, а не советовать пойти "лесом" и говорить, что ну ниче страшного, монету же приобрели, а то, что я 7200 потратила сотрудникам без разницы.
Ну что ж, спасибо сотрудникам Сбера, за испорченное настроение, за уменьшение кошелька на 7200р, за 1.5 часа нахождения в душной кассе банка.
Ну и еще вишенка на торте) когда после 1.5 часов нахождения в кассе, я наконец оттуда вышла, дверь на выход была закрыта по причине того, что рабочий день закончился) собралась толпа, пытаясь открыть дверь, на что сотрудник банка недовольно сказала, что не надо ломать дверь, надо подождать и нам откроют! Это норма?? А, если пожар, террорист, плохо стало, то что? Дверь нам открыли минут через 5)
Вот такой "чудесный"поход в Сбер)
Добрый день!
Деньги вам перевели на карту Тинькофф.
Прошу подтвердить зачисление.
С уважением, Мария
Сбер