- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день . Обратилась во время обеденного перерыва на смену фамилии провела в отделение банка больше 30 минут ,просто ужасно и душно . Мало того что дезинформировали в тех поддержки ещё и ужасное отношении в офисе . Первое народу так много что распространение ковид просто обеспечено , сотрудники не обрабатывают руки после клиентов когда...
Добрый день . Обратилась во время обеденного перерыва на смену фамилии провела в отделение банка больше 30 минут ,просто ужасно и душно . Мало того что дезинформировали в тех поддержки ещё и ужасное отношении в офисе . Первое народу так много что распространение ковид просто обеспечено , сотрудники не обрабатывают руки после клиентов когда приступают к новым клиентам . Очень долго ждали сотрудника который мог бы подтвердить мои данные . Дышать в офисе не чем !!
Здравствуйте!
Ожидание было увеличено из-за большого количества клиентов, в связи с тем, что ближайший офис временно закрыт.
Все сотрудники находились на рабочих местах, не отлучались на перерывы. Коллеги были в средствах индивидуальной защиты, кондиционер работал.
Извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Сожалею, что посещение офиса оставило у вас негативное впечатление. Направьте, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "7157526 flamp". Я проверю ситуацию.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Спасибо, письмо получила. Вернусь с комментарием.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Ожидание было увеличено из-за большого количества клиентов, в связи с тем, что ближайший офис временно закрыт.
Все сотрудники находились на рабочих местах, не отлучались на перерывы. Коллеги были в средствах индивидуальной защиты, кондиционер работал.
Извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер