- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный сбербанк, где я регулярно бываю. Сотрудники вежливые. Можно решать вопросы быстро и качественно.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв и добрые слова 💚
С уважением, Мария
Сбер
Нормальный сбербанк, где я регулярно бываю. Сотрудники вежливые. Можно решать вопросы быстро и качественно.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв и добрые слова 💚
С уважением, Мария
Сбер
Сегодня 13.04.2024г. пришла в отделение сбербанка по адресу Техническая 63, чтобы положить наличные деньги (купюры и монеты) на свою карту. Сотрудник в кассе нагрубила, что мелочь(десятки и пятерки) не расфасована и у нее нет времени этим заниматься, после моих слов что я сейчас расфасую, сказала что положить на карту деньги можно ТОЛЬКО С...
Сегодня 13.04.2024г. пришла в отделение сбербанка по адресу Техническая 63, чтобы положить наличные деньги (купюры и монеты) на свою карту. Сотрудник в кассе нагрубила, что мелочь(десятки и пятерки) не расфасована и у нее нет времени этим заниматься, после моих слов что я сейчас расфасую, сказала что положить на карту деньги можно ТОЛЬКО С КОМИССИЕЙ от 100₽. О какой комиссии идет речь я так и не поняла, потому что приходила в этот же офис недели 2-3 назад и милая девушка все сделала быстро и без лишних вопросов, через машинку посчитала купюры и мелочь и положила на карту. Операция была выполнена без комиссии.
Если сотрудник банка так на*бывает и не хочет работать, может ему стоит поменять работу и не работать с людьми? После посещения остались очень неприятные чувства, пришлось идти и искать другой банк
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Мария Незговорова Flamp"
С уважением, Мария
Сбер
Как по мне, так сбер пробил очередное дно. Мало того, что их сберспасибо уже давно на 10000 шагов позади нормального кэш бэка других банков, так теперь у них не осталось ни одной бесплатной по обслуживанию дебетовой карты. Во времена такой конкуренции, когда все банки наоборот делают обслуживание бесплатным, сбер делает всё не для людей.
Доброе утро! Самое лучшее отделение на Сортировки!!!! Я обратилась с проблемой ареста карточки, сотрудник банка Мария Олькова моментально решила все вопросы! В отделении действительно много народу, но сотрудники выходят в зал и индивидуально ещё решают проблемы каждого посетителя! Желаю всем сотрудникам отделения терпения, здоровья, процветания !...
Доброе утро! Самое лучшее отделение на Сортировки!!!! Я обратилась с проблемой ареста карточки, сотрудник банка Мария Олькова моментально решила все вопросы! В отделении действительно много народу, но сотрудники выходят в зал и индивидуально ещё решают проблемы каждого посетителя! Желаю всем сотрудникам отделения терпения, здоровья, процветания ! 💋
Здравствуйте!
Спасибо, что уделили время и отметили работу моих коллег 💚 Это приятно 😊
Всегда рады помочь!
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день . Обратилась во время обеденного перерыва на смену фамилии провела в отделение банка больше 30 минут ,просто ужасно и душно . Мало того что дезинформировали в тех поддержки ещё и ужасное отношении в офисе . Первое народу так много что распространение ковид просто обеспечено , сотрудники не обрабатывают руки после клиентов когда...
Добрый день . Обратилась во время обеденного перерыва на смену фамилии провела в отделение банка больше 30 минут ,просто ужасно и душно . Мало того что дезинформировали в тех поддержки ещё и ужасное отношении в офисе . Первое народу так много что распространение ковид просто обеспечено , сотрудники не обрабатывают руки после клиентов когда приступают к новым клиентам . Очень долго ждали сотрудника который мог бы подтвердить мои данные . Дышать в офисе не чем !!
Здравствуйте!
Ожидание было увеличено из-за большого количества клиентов, в связи с тем, что ближайший офис временно закрыт.
Все сотрудники находились на рабочих местах, не отлучались на перерывы. Коллеги были в средствах индивидуальной защиты, кондиционер работал.
Извините за неудобства!
С уважением, Мария
Сбер
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
16:00