- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Почему консультанты совсем не обращают внимания на входящих клиентов? Зашла, чтобы быстро купить раствор для линз, обе девушки были заняты чем-то с клиентами. Раствор стоял на витрине, консультация мне не нужна. Это дело пары минут просто отвлечься от долгого консультирования и отпустить клиента. Тем более, я могла бы стать вашим...
Здравствуйте! Почему консультанты совсем не обращают внимания на входящих клиентов? Зашла, чтобы быстро купить раствор для линз, обе девушки были заняты чем-то с клиентами. Раствор стоял на витрине, консультация мне не нужна. Это дело пары минут просто отвлечься от долгого консультирования и отпустить клиента. Тем более, я могла бы стать вашим постоянным покупателем, потому что обычно пользуюсь услугами конкурентов, а по расположению вы удобнее. Но теперь после такого отношения принципиально не вернусь. Никто не поздоровался, не подняли даже взгляд. На рынке и то отношение лучше.
Добрый день! Большое спасибо ,что нашли время и написали нам о вашем опыте консультации в салоне оптики. Приносим самые искренние извинения за негативные эмоции. Качество обслуживания очень важно для нас. Обязательно разберемся в произошедшем и проведем дополнительный инструктаж с персоналом. Всегда рады видеть вас в числе наших клиентов. С...
Добрый день! Большое спасибо ,что нашли время и написали нам о вашем опыте консультации в салоне оптики. Приносим самые искренние извинения за негативные эмоции. Качество обслуживания очень важно для нас. Обязательно разберемся в произошедшем и проведем дополнительный инструктаж с персоналом. Всегда рады видеть вас в числе наших клиентов. С уважением "Счастливый взгляд"
Добрый день! Большое спасибо ,что нашли время и написали нам о вашем опыте консультации в салоне оптики. Приносим самые искренние извинения за негативные эмоции. Качество обслуживания очень важно для нас. Обязательно разберемся в произошедшем и проведем дополнительный инструктаж с персоналом. Всегда рады видеть вас в числе наших клиентов. С уважением "Счастливый взгляд"