Я не хотела писать отзыв, но после того как загуглила кое-какую информацию, решила что это сделать необходимо.
Я записалась на сайте для проверки зрения, а накануне уже выбрала оправу. Когда пришла, меня встретил немного неопрятный консультант в грязном халате. Сначала все шло обычно, проверили на разной аппаратуре зрение, а потом начался какой-то...
Показать целиком
Я не хотела писать отзыв, но после того как загуглила кое-какую информацию, решила что это сделать необходимо.
Я записалась на сайте для проверки зрения, а накануне уже выбрала оправу. Когда пришла, меня встретил немного неопрятный консультант в грязном халате. Сначала все шло обычно, проверили на разной аппаратуре зрение, а потом начался какой-то сюр.
1. Консультант уверял меня, что очки необходимо носить постоянно, даже когда читаешь. После этого я возмутилась, сказав, что я прекрасно вижу вблизи, я прочитаю любой, даже очень мелкий текст, зрение 100%. Но он продолжал, не аргументируя, настаивать, что даже читать нужно в очках (молодой человек, работал 24.09). Я повторюсь, каких-то доводов в пользу чтения в очках человеку, который прекрасно читает без них - не было. В итоге я загуглила эту информацию, и оказалось, что для чтения нужны специальные очки, более того, если зрение не мешает функционировать, то и носить их не нужно не снимая, консультант убеждал меня в обратном. Информация взята с вашего же сайта, скрины прикладываю.
2. Далее мне начали предлагать линзы, и опять человек совершенно не может объяснить какие в моем случае будут лучше. "Ну вот вам такие и такие подойдут. А вот такие тоже подойдут, но лучше вот те". Почему те? Почему не эти? Ответы на эти вопросы консультант явно не знал.
3. Не смотря на то, что я сказала, что я уже выбрала определенную оправу, он начал предлагать что-то свое, я честно уже напряглась не по детски, тк я же сказала - я уже выбрала оправу.
4. Ну и вишенкой на торте, после которой я решила, что нужно убегать без оглядки, стал мой вопрос, можно ли невитринную оправу. Он сказал так: "я могу принести такую-же оправу из другого салона, а вам сказать, что это невитринный образец". После этого я попросила свой рецепт (они его не отдают, если не заказываешь оправу, но для меня, видимо, сделали исключение) и я оттуда убежала.
На следующий день я пошла в Фокус, мало того что там мне сделали линзы на следующий день (в Счастливом взгляде пришлось бы ждать неделю), так там еще и сделали скидку на хорошую дорогую оправу 50%, и отличные немецкие линзы, которые встали дешевле, чем самый дешевый вариант в СВ. В итоге цена в СВ на обычный масс-маркет была бы такой же, как в Фокусе, за премиальную линейку.
Я хочу пожелать салону в первую очередь проводить доскональное обучение консультантов и учить работать с людьми. Следить за опрятностью (белоснежный халат, чистые руки, отсутствие посторонних запахов). Ну и в целом, ваши конкуренты на 2 головы выше - у них удобнее, профессиональнее и быстрее. Я думаю с более жесткими критериями к подбору персонала все станет намного лучше.
Ну и на последок, рецепт я не использовала, тк ваш человек не оставляет ни единого шанса доверять его профессионализму, перепроверила в Фокусе. Там проверяют зрение бесплатно при заказе линз у них (в вашем же случае, бесплатно, только при записи онлайн). Однако же консультант, которая работала в чт (23.09) очень понравилась, ненавязчива, серьезна, давала дельные советы.
Вывод: ни одного плюса в вашу пользу. На самом деле спасибо тому нерадивому консультанту, тк благодаря ему я не только сэкономила, но и получила прекрасный сервис.