- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получила консультацию в качестве подарка при заказе на сайте Pethop. ru.
Записалась на 14-30. Пришла вовремя. И тут менеджер мне сообщает, что примут только в 15-00. Предупредить по телефону видимо не догадались...
Записи в книге жалоб смотрит и отвечает консультант (она же менеджер). Так что лучше писать сразу сюда.
Добрый день! Благодарим за подробную обратную связь о визите в салон оптики и полученной консультации. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Супервайзер данного салона провел дополнительный тренинг с коллективом салона.
Мы уверены, что в следующий визит вы останетесь довольны нашим сервисом.
Всегда рады новой встрече и...
Добрый день! Благодарим за подробную обратную связь о визите в салон оптики и полученной консультации. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Супервайзер данного салона провел дополнительный тренинг с коллективом салона.
Мы уверены, что в следующий визит вы останетесь довольны нашим сервисом.
Всегда рады новой встрече и обратной связи.
С уважением "Счастливый взгляд"
Добрый день! Благодарим за подробную обратную связь о визите в салон оптики и полученной консультации. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Супервайзер данного салона провел дополнительный тренинг с коллективом салона.
Мы уверены, что в следующий визит вы останетесь довольны нашим сервисом.
Всегда рады новой встрече и обратной связи.
С уважением "Счастливый взгляд"