- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего не имею против магазина и ассортимента, но кто учит этих «недолюдей - консультантов» таким манерам. Понятно, что по правилам им необходимо находиться рядом с покупателями и следить за сохранностью товара. Но консультант Полина чуть ли не прыгала на меня, дышала в спину, следила за каждым движением.
Как можно комфортно себя чувствовать и...
Ничего не имею против магазина и ассортимента, но кто учит этих «недолюдей - консультантов» таким манерам. Понятно, что по правилам им необходимо находиться рядом с покупателями и следить за сохранностью товара. Но консультант Полина чуть ли не прыгала на меня, дышала в спину, следила за каждым движением.
Как можно комфортно себя чувствовать и примерять очки перез зеркалом, когда в одно зеркало смотрят 2 человека, ты и консультант?!
Добрый день!
Благодарим за отзыв и конструктивную критику.
Приносим извинения за негативные эмоции.
Мы обязательно проведем дополнительный инструктаж с коллективом салона оптики.
С уважением , отдел клиентского сервиса.