- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ 26 марта и поняла, что не удалила из него одну позицию. Позвонила сразу, заявку приняли, сказали ждать. Ждала, не перезвонили. Сегодня вновь обратилась на горячую линию, на которой мне предлржили удалить заказ и оформить новый, но как же быть со скидкой на первый заказ? Ответить мне на этот вопрос не смогли, кто сможет ответить - не...
Сделала заказ 26 марта и поняла, что не удалила из него одну позицию. Позвонила сразу, заявку приняли, сказали ждать. Ждала, не перезвонили. Сегодня вновь обратилась на горячую линию, на которой мне предлржили удалить заказ и оформить новый, но как же быть со скидкой на первый заказ? Ответить мне на этот вопрос не смогли, кто сможет ответить - не сказали. Попытались связать с менеджером интернет магазина - не получилось, оставили заявку и попросили... Ждать) Предположила, что от части заказа можно будет отказаться на месте, но если нет, ох, доставка назначена на 8 апреля, надеюсь, что жду не напрасно 2 недели. Отмечу, что с озона те же линзы можно было бы получить за 5 дней, может быть действительно отменить заказ?
Добрый день!
Приносим извинения за данный инцидент и доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы смогли разобраться и предоставить вам обратную связь.
С уважением "Счастливый взгляд"
Добрый день!
Приносим извинения за данный инцидент и доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы смогли разобраться и предоставить вам обратную связь.
С уважением "Счастливый взгляд"
629161