- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу конкретно о салоне в парк хаусе, Екатеринбург
Я получила за покупку на маркет плейсе бесплатную проверку зрения. Пришла. Там две женщины, одна продавец, другая проверяет зрение. Они сразу скривились, что пришла такая халявщица, как я. А я хотела проверить зрение и подойти позже за новыми очками и себе и дочери. , но работницы не рассмотрели во...
Пишу конкретно о салоне в парк хаусе, Екатеринбург
Я получила за покупку на маркет плейсе бесплатную проверку зрения. Пришла. Там две женщины, одна продавец, другая проверяет зрение. Они сразу скривились, что пришла такая халявщица, как я. А я хотела проверить зрение и подойти позже за новыми очками и себе и дочери. , но работницы не рассмотрели во мне потенциального клиента
Девушка, проверяющая зрение очень долго что- то проверяла и потом еле слышно назвала цифры, она что то долго записывала, но, видимо, раз бесплатно, то бумагу они пожалели и не выдали мне.
Но она хотя бы выполнила свою работу, а вот продавец не скрывала своего презрительного вида по отношению ко мне. Как- будто скушала что- то противное.
Напомню, это они предложили подарок в виде бесплатной проверки зрения за покупки на маркет плейсе, а не я пришла туда с протянутой рукой.
Мне этот салон был самый удобный по расположению, но ничего, закажу очки в другом месте, подальше от этой кислой физиономии продавца
Добрый день! Благодарим за подробную обратную связь о визите в салон оптики и полученной консультации. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Супервайзер данного салона провел дополнительный тренинг с коллективом салона.
Мы уверены, что в следующий визит вы останетесь довольны нашим сервисом.
Всегда рады новой встрече и...
Добрый день! Благодарим за подробную обратную связь о визите в салон оптики и полученной консультации. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Супервайзер данного салона провел дополнительный тренинг с коллективом салона.
Мы уверены, что в следующий визит вы останетесь довольны нашим сервисом.
Всегда рады новой встрече и обратной связи.
С уважением, отдел клиентского сервиса.
Добрый день! Благодарим за подробную обратную связь о визите в салон оптики и полученной консультации. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Супервайзер данного салона провел дополнительный тренинг с коллективом салона.
Мы уверены, что в следующий визит вы останетесь довольны нашим сервисом.
Всегда рады новой встрече и обратной связи.
С уважением, отдел клиентского сервиса.