Сразу скажу, что претензия не к магазину по данному адресу, а к интернет магазину Sela. Супруга оформила на сайте заказ CWV200478220.
Заказывали две осенние детские куртки. Выбрать в качестве самовывоза магазин Sela не было возможности. То есть выбрать какую-то Евросеть или Ламоду пожалуйста. А выбрать свой же магазин нельзя???
А чтобы примерить...
Показать целиком
Сразу скажу, что претензия не к магазину по данному адресу, а к интернет магазину Sela. Супруга оформила на сайте заказ CWV200478220.
Заказывали две осенние детские куртки. Выбрать в качестве самовывоза магазин Sela не было возможности. То есть выбрать какую-то Евросеть или Ламоду пожалуйста. А выбрать свой же магазин нельзя???
А чтобы примерить только Ламода? А почему в вашем то офлайн магазине нельзя примерить и бесплатно забрать товар?
Ну ок, выбрали Ламоду. Приехали. Давай мерять. А куртки на 2-3 размера больше на ребенке сидят. Да еще и назвать их осенними язык не поворачивается. Это просто летние ветровки. Но никак не демисезонные для ребёнка вещи.
Отказались от покупки. В итоге сотрудница Ламоды говорит, что доставка платная. За что??? За то что вам проще в ламоду куртку отвезти, чем в свой магазин? За что платить за доставку? За то что это куртка не по сезону?
В итоге заплатили 400 рублей за доставку курток, которые нам не подошли.
Написали претензию на электронную почту магазина. Получили следующий ответ: "Я проверила всю информацию, отказные товары из заказа CWV200478220 были отправлены в следующий заказ другому клиенту и успешно выкуплены, не вызвав нареканий по размерной сетке. Я смогла дозвониться до клиента, что он мне и подтвердил. Поэтому у нас отсутствуют основания для возмещения стоимости доставки."
Очень сильно сомневаюсь, что сразу же в следующем заказе выбрали именно эти две куртки и сразу же обе выкупили.