• Екатеринбург, Миномётчиков, 29/2
  • Ватутина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот как не люблю писать плохие отзывы, но не мог его не оставить дабы предостеречь потенциальных клиентов от этого чудо сервиса. Теперь все по порядку: была неисправность: машина на холодную плохо заводилась. приехал к ним. Говорю с типа диагностом, о своей проблеме, он меня слушает через раз. говорю что ошибки могу и я считать так как есть сканер...

Показать целиком

Вот как не люблю писать плохие отзывы, но не мог его не оставить дабы предостеречь потенциальных клиентов от этого чудо сервиса. Теперь все по порядку: была неисправность: машина на холодную плохо заводилась. приехал к ним. Говорю с типа диагностом, о своей проблеме, он меня слушает через раз. говорю что ошибки могу и я считать так как есть сканер лаунч и умею им пользоваться! (я думаю он о таком и не слышал) каким нибудь сканматиком пользуется наверно. ОН мне отвечает мне не интересно что у вас там по диагностике. в и тоге оставил им машину, Компьютерная диагностика у них это считать ошибки!! и все!!!! а проверить работу датчиков, прозвонить дроссельный узел прозвонить датчик кислорода, подогреватель, датчик положения коленвала, проверить утечку тока :_это стандарнтые процедуры при компьютерной диагностики для устранения подобного рода неисправности. НО этого сделано не было! содрали деньги за безграмотную диагностику "типа" диагноста с надменным видом. в итоге выгнали машину на улицу и сказали что все сделано, когда я пришел забирать , завожу а неисправность осталась, подхожу к диагносту, он мне: мне вообще некогда твоей машиной заниматься, у мня вон тут еще две машины. ВОТ ЭТО КАК?!?!? Ребята, не ездите в эту чудо шаражку, потеряете деньги и время.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Жесть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Очень приятно, что вы обратились в наш автосервис. Не приятна лишь эта ситуация. В компьютерную диагностику ДВС не входит поиск неисправности по электрооборудованию. А на счет ланча вы зря, у нас он есть, но для Вашего автомобиля он не требуется. А возникшие вопросы надо решать с начальником смены, а не со слесарем. Будем рады видеть Вас снова в нашем автосервисе. Спасибо.

Загрузка рекламы