- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец-то и у меня дошли руки написать отзыв про это заведение…
Бывал в сей конторе прежде несколько раз, в основном по мелочи: подвеску посмотреть, развал сделать, приводной ремень отрегулировать; и замечаний к работе никаких не было.
Но в этом году в мозгах сервисменов видимо что-то поменялось (видимо клиентов стало меньше, а этим ушли и...
Наконец-то и у меня дошли руки написать отзыв про это заведение…
Бывал в сей конторе прежде несколько раз, в основном по мелочи: подвеску посмотреть, развал сделать, приводной ремень отрегулировать; и замечаний к работе никаких не было.
Но в этом году в мозгах сервисменов видимо что-то поменялось (видимо клиентов стало меньше, а этим ушли и совесть, и способность добросовестно выполнять работу).
Приехал в феврале сделать развал и поменять прокладку клапанной крышки, т.к. старая уже отжила и стало сочиться масло. Все прошло нормально, однако через неделю-полторы в салоне стало попахивать бензином. Приехал к ним, открыл капот,увидели что одна форсунка подтекает.
Глава сервиса вынес суровый диагноз: менять форсунки(все 4)! Вот это поворот!
В голове защелкал калькулятор (форсунки +прокладка+ работа-около 15т.р.), Одолели сомнения.
Зачем менять все четыре? И вообще, надо ли менять? Форсунки трудно убиваемая деталь,
на крайний случай иожно почистить.
Заехал в другой сервис Проблема была всего лишь в резинке, точнее в неправильной установке.
За собрать-разобрать 2 т.р. До сего времени проблем нет.
Вроде бы должен был сделать определенные выводы, да и не соваться больше в этот сервис.
Однако! Видимо в силу привычки идти по наиболее легкому пути снова попал к ним же.
По порядку: застучал передний кардан. Диагностика (у них же), показала-менять ШРУС. Купил ШРУС. Промелькнула мысль - поменять в другом сервисе, цены практически не отличались. Но в одном сервисе была очередь, в другом заболел мастер, а откладывать было нежелательно; поэтому приехал опять в 7 Ключей. На месте оказалось, что ШРУС не тот, мне предложили купленный ШРУС сдать обратно, а поставить тот, что они купят и привезут сами, и все будет готово к вечеру. Время было около 12, я с радостью согласился - не надо терять время на поиски, да еще за ним ехать. И вот, к 19.00 звонит мастер, и говорит, что все готово.
Вот тут и начинается самое интересное; Прихожу, оплачиваю, выезжаю. Через 200 метров слышу-стучит! Вернулся в сервис, сажу в машину мастера-приемщика, чтобы он убедился в проблеме. Проехали туда и обратно с километр. Стучит! Он услышал. Так как время было закрываться, договорились на следующий день. На следующий день началась тягомотина: я настоял на своем присутствии во время осмотра, и мне объяснили, что без присутствия директора осмотр невозможен, на следующий день исчез мастер, что снимал кардан: и встретились мы только через 3 дня…
Директор вокруг машины ходил, колесо пинал, труба шатал, на подъёмник поднимал, кардан глядел. Итог: мы сделали , что могли, ничего изменить нельзя, и вообще, стучит не кардан, а подушка двигателя! На мое предложение возвратить мне потраченные кровные наличные у директора свело скулы и что-то зелёное и склизкое вылезло изнутри. Он решил биться до упора за то, что уже положено в карман.
Меня, конечно, зацепила его наглость и бронеголовость. Поехал в ближайший сервис, (через 500 метров), где сделал диагностику, и вывод был однозначен-кардан! Затем было прилашение автоэксперта, осмотр (в присутствии приглашенного директора сервиса 7 ключей), заключение экспертизы. Даже после осмотра и снятия кардана, когда стал виден воочию брак в выполнении работы (болты спиливали болгаркой, вместо прокладки на ШРУС прилепили герметик, часть болтов подменили), виновник так и не захотел полностью вернуть мои расходы. (Зеленое и склизкое придушило).
Ну что - досудебная претензия, опись всех расходов, вплоть до почтовых и канцелярских. Жду 10 дней, до упора, раньше ни одного движения, и в итоге: всё до копейки вернулось, дело выиграно.
К чему вся писанина: объезжайте сию контору стороной; ну а если уж пришлось у них ремонтировать что-либо с недостатками по вине сервиса – не бойтесь отстаивать свои интересы.
Добрый день andrey12.63
Отвечаю на Ваш отзыв.
Очень красиво пишите.Вам бы поэмы писать. Особенно улыбнуло про " зеленое и склизкое". Еще бы немного и фантастика в стиле Кинга получилась бы. У меня единственный вопрос по всему - Вы эту деталь сдали в сервис или все еще на ней катаетесь ? ...... Теперь хотелось бы обратиться к сервисменам, иногда читающим данные отзывы (отвечаю регулярно за каких-то неработающих Эдиков,несвежую продукцию и т.д.) - появилась такая тенденция у клиентов ставить запчасти с сервиса - потом писать претензию - получать оценку независимого эксперта ( который за отдельную плату напишет любую ерунду) - получать с сервиса деньги по Закону о защите прав потребителя и запчасть эту якобы как брак оставлять себе и пользоваться ею . Какой-то потребительский экстремизм получается. И юристы пока не могут ничего с этим сделать, кроме последующего суда. Какая-то каверза в данном Законе. А это доп расходы и время затраченное. А дело еще не закрыто, вот только на претензии никто по домашнему адресу не отвечает.
А так написано красиво.