- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не сервис, а обычная шляпа. Отдал Яндекс станцию на диагностику, не диагностики, ни станции. Мастер отмораживается, всё остальные тоже.
Не сервис, а обычная шляпа. Отдал Яндекс станцию на диагностику, не диагностики, ни станции. Мастер отмораживается, всё остальные тоже.
Сломалась микроволновка, а именно сюда. Зашёл к ним, чтобы купить этот элемент/деталь. Дали бесплатно. Уговорил продать хотя бы за 100р.))) Поэтому делаю вывод, что на "развод клиентов" данная контора не настроена
Здравствуйте!
Отзыв спустя 2 месяца после ремонта, все отлично работает, спасибо!
С какой проблемой обратились:
* Снизу слева из под машины начала течь вода, валил пар при работе кофемашины.
Кофемашина Филипс латте гоу ЕР3243/70.
С момента покупки прошло 2,5года, но после покупки мы регистрировали доп гарантию до 5лет бесплатно.
* Сдали кофемашину...
Здравствуйте!
Отзыв спустя 2 месяца после ремонта, все отлично работает, спасибо!
С какой проблемой обратились:
* Снизу слева из под машины начала течь вода, валил пар при работе кофемашины.
Кофемашина Филипс латте гоу ЕР3243/70.
С момента покупки прошло 2,5года, но после покупки мы регистрировали доп гарантию до 5лет бесплатно.
* Сдали кофемашину в сервис и уже примерно через 10 дней сказали что все готово, забирайте.
* Более того нам заменили бесплатно по гарантии стакан для молока (на старом были трещинки от горячего молока).
Спасибо
Два раза сдавал по гарантии кофемашину Philips EP1224 (Куплена в Онлайнтрейд.ру по заказу 16807019, ТЧ 22422411 от 13 дек 2020 г.). Первый раз была надежда что отремонтируют (АКТ приёма передачи оборудования № 20058641 от 03 декабря 2022 г.). Ремонт проводили в СЕНТОЗА-СЕРВИС и не отремонтировали должным образом (АКТ выполненных работ №2022/008219...
Два раза сдавал по гарантии кофемашину Philips EP1224 (Куплена в Онлайнтрейд.ру по заказу 16807019, ТЧ 22422411 от 13 дек 2020 г.). Первый раз была надежда что отремонтируют (АКТ приёма передачи оборудования № 20058641 от 03 декабря 2022 г.). Ремонт проводили в СЕНТОЗА-СЕРВИС и не отремонтировали должным образом (АКТ выполненных работ №2022/008219 от 09.12.2022). Сломалась снова через несколько дней. Сдал второй раз, сказал что мне не нужен такой ремонт, верните деньги за не качественный товар. Принимающий в Онлайнтрейд.ру не корректно (либо специально) составил документы так, что кофемашина попала второй раз на ремонт в этот же СЕНТОЗА-СЕРВИС. Второй раз так же ремонт проведен не качественно. Кофемашина внешне работает, но то что она варит, нормальным кофе уже не назовёшь. Кофе поступает в заварочный блок лишь частично. Сервис не заменил не исправный блок помола, а склеил или запаял треснувшую пластмассовую деталь. Им абсолютно не важно, что эта деталь сломается в том же месте через некоторое время снова. Оба раза приходилось ездить за свой счёт забирать кофемашину на Посадскую 23, а не туда где покупал и сдавал на Краснолесья 76. Из полученного опыта могу сказать, что гарантийный ремонт у них находится на крайне низком уровне. Не советую им доверять вопросы по гарантии. Надоело ходить ремонтировать, буду обращаться к юристам.
Уважаемый Илья!
В первый раз ваша кофемашина наливала мало кофе, а во второй — не молола зерна. Это разные дефекты, и к сожалению, нам не удалось заранее предугадать, что через несколько дней после ремонта кофевода выйдет из строя мотор. И, поскольку на дворе зима, мы выполнили процедуру стим-аут, которая выводит из кофемашины всю воду, чтобы не...
Уважаемый Илья!
В первый раз ваша кофемашина наливала мало кофе, а во второй — не молола зерна. Это разные дефекты, и к сожалению, нам не удалось заранее предугадать, что через несколько дней после ремонта кофевода выйдет из строя мотор. И, поскольку на дворе зима, мы выполнили процедуру стим-аут, которая выводит из кофемашины всю воду, чтобы не возникло новых дефектов из-за её заморозки. Во время этой процедуры сбрасываются настройки напитков, поэтому кофемашина приехала к вам с заводскими установками, а значит, ей нужно было некоторое время чтобы "откалиброваться" под ваш кофе. Уверены, сейчас кофе из неё не хуже чем из новой. А если возникают какие-то проблемы, лучше привозить технику сразу в сервисный центр, а не в магазин — тогда вы получите аппарат обратно гораздо быстрее, и с рекомендациями, как избежать неисправностей в будущем.
Была проблема: в звуковой карте застрял обломок джека. Не знал, куда обратиться. Решил попробовать зайти в сентоза сервис. Сделали всё очень быстро и качественно!