- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данной компании заказываем воду «Рифейская» с момента ее возникновения, то есть постоянный клиент. До того, как поменялся собственник все устраивало.
1. Качество воды
2. Диспетчер, который принимал заявку
3. Доставщик воды (к нам ездил один и тот же молодой человек, вежливый, тактичный).
После того , как поменялся собственник данной конторы,...
В данной компании заказываем воду «Рифейская» с момента ее возникновения, то есть постоянный клиент. До того, как поменялся собственник все устраивало.
1. Качество воды
2. Диспетчер, который принимал заявку
3. Доставщик воды (к нам ездил один и тот же молодой человек, вежливый, тактичный).
После того , как поменялся собственник данной конторы, поменялось и отношение к клиенту, нет лояльности, нет клиентоориентированности.
1. Диспетчер (Наталия) отменная хамка: может нагрубить, бросить трубку и тп
2. Доставщики воды меняются постоянно: в основном приезжают хамы.
3. Если нет налички, доставщик воды может начать орать: мне нужна наличка, не мои проблемы, решайте их сами, звоните диспетчеру.
Диспетчер отправляет платить на сайт по q-коду (с комиссией). Спрашиваю, почему приезжают без терминала, отвечают: не обязаны вам его везти.
И подобные выпады в сторону клиента: рыба гниет с головы…
4. Зато цена растет в геометрической прогрессии.
Цена не самая низкая по городу, чтобы терпеть данное хамство на всех уровнях данной услуги.
Уходите от них, не терпите. Полно других доставок воды.
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста. Может, Вы знаете хорошую компанию, у которой и вода вкусная, и персонал вдекватный.