- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данной компании заказываем воду «Рифейская» с момента ее возникновения, то есть постоянный клиент. До того, как поменялся собственник все устраивало.
1. Качество воды
2. Диспетчер, который принимал заявку
3. Доставщик воды (к нам ездил один и тот же молодой человек, вежливый, тактичный).
После того , как поменялся собственник данной конторы,...
В данной компании заказываем воду «Рифейская» с момента ее возникновения, то есть постоянный клиент. До того, как поменялся собственник все устраивало.
1. Качество воды
2. Диспетчер, который принимал заявку
3. Доставщик воды (к нам ездил один и тот же молодой человек, вежливый, тактичный).
После того , как поменялся собственник данной конторы, поменялось и отношение к клиенту, нет лояльности, нет клиентоориентированности.
1. Диспетчер (Наталия) отменная хамка: может нагрубить, бросить трубку и тп
2. Доставщики воды меняются постоянно: в основном приезжают хамы.
3. Если нет налички, доставщик воды может начать орать: мне нужна наличка, не мои проблемы, решайте их сами, звоните диспетчеру.
Диспетчер отправляет платить на сайт по q-коду (с комиссией). Спрашиваю, почему приезжают без терминала, отвечают: не обязаны вам его везти.
И подобные выпады в сторону клиента: рыба гниет с головы…
4. Зато цена растет в геометрической прогрессии.
Цена не самая низкая по городу, чтобы терпеть данное хамство на всех уровнях данной услуги.