- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не контора, шаражка! Вызвала мастера, барахлила духовка, у меня лично были подозрения на термостат. Мастер приехал, как и обещал с 18 до 22. ( как оказалось позже, это и мастер и менеджер и директор!) Я ему все рассказа про работу духовки, он с моих слов подтвердил, что это показания для замены термостата. Поменял... и о чудо, включили духовку...
Это не контора, шаражка! Вызвала мастера, барахлила духовка, у меня лично были подозрения на термостат. Мастер приехал, как и обещал с 18 до 22. ( как оказалось позже, это и мастер и менеджер и директор!) Я ему все рассказа про работу духовки, он с моих слов подтвердил, что это показания для замены термостата. Поменял... и о чудо, включили духовку и как было так осталось, эффектно от ремонта нет, толку нет, вообще ничего не поменялось! Стал заверять меня, что мне нужно что-то приготовить, про какой-то прогрев и тд я проверяла температуру отдельным термометром при нем, и как грела больше положенного так и осталось! И напрашивается вопрос, в чем суть ремонта? Поменять один исправный термостат на другой исправней, взять за это деньги и с наглостью утверждать о том, что свою работы, блин, выполнил!? Пришёл на следующий день, возвышать все «как было», поменял, и деньги возвращать не хочет!!!! 😳 только за термостат, он считает, что не качественно оказанная услуга, это оказанная услуга т за неё надо бы платить, он же производил манипуляции!!! А если дело в том, что и навиг не были нужны! Выходит, что в ремонте духовка не нуждалась! На вопрос отруководсве молчит, имя начальства называть отказывался, это какой-то секрет 😄 Сказал, что он с клиентами не общается. Просил прийти в офис и написать претензию. По квитанции и по номеру инн через налоговую пробила его имя и данные, это в открытом доступе. И вуаля, Лапин Владимир Николаевич ИП, он же и мастер, и менеджер и директор, который не общается с клиентами. Позорище! 😖 Вы администратор группы в http://vk.com/club143952272... и там ваши фото, думаете вас не узнаю???? Остались оооочень плохие впечатления! А я просила вернуть деньги хотяб за пола ну стоимости ремонта, это 450₽! Куплю вам книжку где описаны права потребителя!
Уважаемая Еся, в ответ на Ваш отзыв разъясняем, что существует Регламент по данному виду работ, и в Вашем случае работы проведены корректно. Первичный осмотр выявил техническую исправность аппарата в части терморегулятора, что Вам было разъяснено после диагностики и то, что Вы подтверждаете.
Но по Вашему заявлению – имеется критичный разбег...
Уважаемая Еся, в ответ на Ваш отзыв разъясняем, что существует Регламент по данному виду работ, и в Вашем случае работы проведены корректно. Первичный осмотр выявил техническую исправность аппарата в части терморегулятора, что Вам было разъяснено после диагностики и то, что Вы подтверждаете.
Но по Вашему заявлению – имеется критичный разбег температуры по включению, отключению термостата. Такой вид дефекта устраняется только заменой на новый узел, так как производитель не предоставляет никакой нормативной документации на термостаты (т.е. ремонту и регулировке не подлежат).
Таким образом без замены термостата результат не получить и неисправность не выявить.
Так же по Вашему заявлению была проделана работа по возвращению аппарата в исходное положение с повторным выездом к заказчику – бесплатно и Вам были возвращены денежные средства за термостат.
Вам было разъяснено, что для решения в правом порядке спорных вопросов по оплате работы мастера Вам необходимо прийти в Сервис и написать претензию. Однако на сегодняшний день Вы так и не появились.
В части сокрытия информации о руководстве организации хотим сообщить, что не смотря на то, что она находится в открытых источниках, в чем Вы уже убедились, мастер не обязан раскрывать личную – конфиденциальную информацию о руководстве согласно статьи 152 ФЗ.
Спасибо за отзыв.
Уважаемая Еся, в ответ на Ваш отзыв разъясняем, что существует Регламент по данному виду работ, и в Вашем случае работы проведены корректно. Первичный осмотр выявил техническую исправность аппарата в части терморегулятора, что Вам было разъяснено после диагностики и то, что Вы подтверждаете.
Но по Вашему заявлению – имеется критичный разбег температуры по включению, отключению термостата. Такой вид дефекта устраняется только заменой на новый узел, так как производитель не предоставляет никакой нормативной документации на термостаты (т.е. ремонту и регулировке не подлежат).
Таким образом без замены термостата результат не получить и неисправность не выявить.
Так же по Вашему заявлению была проделана работа по возвращению аппарата в исходное положение с повторным выездом к заказчику – бесплатно и Вам были возвращены денежные средства за термостат.
Вам было разъяснено, что для решения в правом порядке спорных вопросов по оплате работы мастера Вам необходимо прийти в Сервис и написать претензию. Однако на сегодняшний день Вы так и не появились.
В части сокрытия информации о руководстве организации хотим сообщить, что не смотря на то, что она находится в открытых источниках, в чем Вы уже убедились, мастер не обязан раскрывать личную – конфиденциальную информацию о руководстве согласно статьи 152 ФЗ.
Спасибо за отзыв.
И не хочу к вам приходить, противно! Мои 1400₽ подзатнкните себе! Купите своим детям мороженку... специалист блин! Нихрена ты не выявил, за 1400₽ приехал методом тыка, понял что не то что надо поменял, убрал обратно как было , и денег заработал! 😳 кручу верчу, заработать хочу.... работаете и дальше! Инкогнито уважаемый!