- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший сервис.
Нужно было заменить мембрану на стиральной машине, которая порвалась в нескольких местах из-за ветхости. Позвонил, договорились на вечер. Пришел мастер уже с готовой запчастью и инструментом, быстро поменял.
Хороший сервис.
Нужно было заменить мембрану на стиральной машине, которая порвалась в нескольких местах из-за ветхости. Позвонил, договорились на вечер. Пришел мастер уже с готовой запчастью и инструментом, быстро поменял.
Деньги взяли за диагностику, два месяца мозги е@ли а мастер фломастер сделать не смог,и деньги не возвращают ,что мастер бесплатно 4 болтика открутил,и приемщица свой процент боится потерять , забейте в гудок по очереди пихайте в зад мой питик
Здравствуйте уважаемый Сергей, тон Вашего отзыва не приемлем.
По поводу Вашего "питика" сообщаем - он перестает быть Вашим при сдаче техники на диагностику, в независимости от результата.
Обратился для ремонта дисплея на рабочем ресивере, в итоге сломали его полностью, чинить отказываются, возмещать убытки тоже. Досудебную претензию не принимают, пришлось направлять заказным письмом, буду подавать иск в суд. Не советую обращаться ни в коем случае, абсолютно не компетентные работники.
Здравствуйте уважаемый Антон. По этой ситуации хотим пояснить. Ваш аппарат вышел из строя по причине нормального процесса старения, такие продавали еще в 2000 годах, надо это учитывать. Срок жизни бытовой техники составляет до 8 лет.
По претензии, в процессе досудебных переговоров, Вы сказали - что торопитесь по своим судебным делам и...
Здравствуйте уважаемый Антон. По этой ситуации хотим пояснить. Ваш аппарат вышел из строя по причине нормального процесса старения, такие продавали еще в 2000 годах, надо это учитывать. Срок жизни бытовой техники составляет до 8 лет.
По претензии, в процессе досудебных переговоров, Вы сказали - что торопитесь по своим судебным делам и самостоятельно предложили отправку почтой. Что-же Вы утаили от наших читателей о том сколько хотите заработать на этом инциденте?
От 60.000 рублей до 600 долларов.
Все же думаем, что эта история закончится хорошо и каждый останется при своем. Меры уже приняты, Ваш аппарат приведен в изначальное состояние, как при сдаче в ремонт.
Претензия по почте так и не поступила.
О нашей компетенции готовы поспорить.
Так же очень рады, что Вы нас посетили, как целый эксперт 6 уровня. Надеемся - Вам его повысят.
Спасибо за отзыв.
Сдали в ремонт 2 пылесоса 13.04, на сегодняшний день 02.05 один пылесос починили, а второй молчат вообще..что там неизвестно, мастера как позвонишь вечно нет на месте, администратор ничего не знает, общаться не может, у нее клиенты..а мы не клиенты видимо((.
Печалит, что никакой обратной связи, никаких объяснений из за задержки в ремонте
Здравствуйте уважаемая Оксана, для того чтобы получать достоверную информацию - нужно заявлять свои данные при оформлении ремонта. По поводу дефекта можем пояснить - при сдаче в ремонт ручного пылесоса его корпус был сломан от падения что привело к внутренним повреждениям, которые не дают разобрать аппарат.
Благодарим за отзыв.
Отдали в ремонт робот-пылесос, так как выдавал какую то ошибку. Он пылесосил, все щетки крутились, но на зарядке он пищал и мигал, указывая на какую то неполадку. Нам провели за 500 рублей диагностику и еще за 1500 сделали чистку, объясняя это тем, что "теперь щетка крутится". Но она и крутилась, с этим проблем не было. Мы забрали пылесос, но...
Отдали в ремонт робот-пылесос, так как выдавал какую то ошибку. Он пылесосил, все щетки крутились, но на зарядке он пищал и мигал, указывая на какую то неполадку. Нам провели за 500 рублей диагностику и еще за 1500 сделали чистку, объясняя это тем, что "теперь щетка крутится". Но она и крутилась, с этим проблем не было. Мы забрали пылесос, но ничего ровным счетом не изменилось. Как выдавал ошибку, так и выдает. Отдали снова. Они снова его продиагностировали и выявили какую то другую проблему (следовательно, первый раз диагностику провели неправильно и за 1.5 к сделали то, что нам было не нужно и не решило нашу проблему). Выставили счет еще на 1000. Когда мы приехали забирать наш пылесос, оказалось, что они перепутали заказы и отдали наш пылесос другому клиенту вместо его неработающего! Слава богу, мужчина оказался добропорядочным и вернул его обратно. Денег за второй ремонт с нас не взяли. Но! Мы принесли пылесос домой и через некоторое время он начал пищать, мигать красным и выдавать ошибку (то есть все то, с чем мы изначально и обращались). Возникают сомнения, делали ли с ним вообще что то. Работа не выполнена. Неисправность не устранена. Нам сказали, что гарантия на ремонт будет действовать еще месяц, но отдавать сюда снова свою технику мы ни за что не будем. Мы требуем вернуть деньги за невыполненный ремонт! Если вы не можете найти причину поломки - не надо делать что попало и брать за это с людей деньги!
Здравствуйте Анна, извините за долгое ожидание. Ваши сомнения совершенно понятны, тем более, что пылесос сдавали в ремонт не Вы. С нашей стороны мы можем предоставить исчерпывающую информацию по данному случаю, так как у нас работают компетентные мастера. Допускаем наличие ошибки по той же части, что и в момент обращения. Робот пылесос имеет...
Здравствуйте Анна, извините за долгое ожидание. Ваши сомнения совершенно понятны, тем более, что пылесос сдавали в ремонт не Вы. С нашей стороны мы можем предоставить исчерпывающую информацию по данному случаю, так как у нас работают компетентные мастера. Допускаем наличие ошибки по той же части, что и в момент обращения. Робот пылесос имеет свойство засоряться и чистку нужно проводить своевременно. Добавим - 14.03.22 изделие было выдано как техисправное, перед этим протестировано на протяжении 3х полных зарядов и разрядов батареи. Свои гарантийные обязательства мы соблюдаем.
На данный момент установить неисправность не представляется возможным, так как пылесос находится у Вас.
Поэтому вынуждены Вам отказать в возврате средств.
Благодарим за отзыв.