• Верхняя Пышма, Уральских Рабочих, 38 — цокольный этаж
  • Юбилейная 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился для ремонта дисплея на рабочем ресивере, в итоге сломали его полностью, чинить отказываются, возмещать убытки тоже. Досудебную претензию не принимают, пришлось направлять заказным письмом, буду подавать иск в суд. Не советую обращаться ни в коем случае, абсолютно не компетентные работники.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте уважаемый Антон. По этой ситуации хотим пояснить. Ваш аппарат вышел из строя по причине нормального процесса старения, такие продавали еще в 2000 годах, надо это учитывать. Срок жизни бытовой техники составляет до 8 лет.

    По претензии, в процессе досудебных переговоров, Вы сказали - что торопитесь по своим судебным делам и самостоятельно предложили отправку почтой. Что-же Вы утаили от наших читателей о том сколько хотите заработать на этом инциденте?

    От 60.000 рублей до 600 долларов.

    Все же думаем, что эта история закончится хорошо и каждый останется при своем. Меры уже приняты, Ваш аппарат приведен в изначальное состояние, как при сдаче в ремонт.

    Претензия по почте так и не поступила.

    О нашей компетенции готовы поспорить.

    Так же очень рады, что Вы нас посетили, как целый эксперт 6 уровня. Надеемся - Вам его повысят.

    Спасибо за отзыв.

  • Зачем вы обманываете людей? Претензию вы брать отказались, у меня есть видеозапись нашего разговора. Сумма запрошенная - по закону, можете просто починить то, что сломали, составлена претензия моим юристом, там всё указано, письмо с претензией вас ждало на почте с 17 июня(трек-код 62409083010836). Боитесь признать свои ошибки? Не бойтесь, надо уметь отвечать за свои поступки. В любом случае увидимся в суде✌🏻там сумма будет уже больше, в том числе судебные издержки. И на будущее, чтобы таких ситуаций не было: не умеете обращаться с техникой- не беритесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Молодой человек, определитесь со своими требованиями и прочитайте ответ на отзыв еще раз внимательно.

  • Все требования указаны в претензии, она у вас есть.

    Наймите юриста если не понимаете, что в ней написано, хотя для этого необходимо лишь знание русского языка, в этом вы тоже не компетентны?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дублирую текст претензии:

    15 мая 2023 года в ваш сервис для осуществления платного ремонта сдан ресивер ONKYO TX-SR576, что подтверждает сопроводительная карта ремонта Nº 13811 от 15.05.2023.

    При сдаче товара в ремонт, заявленным дефектом являлся дисплей, который не работал при включении, однако, ресивер воспроизводил музыку и выполнял заявленные функции.

    В процессе ремонта товара испортили, а именно: товар перестал функционировать в полном объеме, работает только дисплей, в связи с чем, утрачены основные свойства товара.

    Частью 1 статьи 35 закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения)

    материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного

    качества возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

    Кроме того, на основании части 1 статьи 29 закона потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода), 4.2 ст.15

    Гражданского кодекса РФ.

    Стоимость ресивера ONKYO TX-SR576 варьируется от 22 739,00- 35 000,00 рублей.

    В связи с изложенным, отказываюсь от договора и ПРОШУ ВАС:

    1. Произвести ремонт товара- ресивер ONKYO TX-SR576 и устранить выявленные недостатки.

    2. В случае, невозможности устранения недостатков заменить поврежденную вещь- ресивер ONK YO TX-SR576 аналогичной или при невозможности замены возместить мне ее 2-кратную цену в течение 3 дней с даты получения претензии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень эмоционально, все же пора выдыхать.

    О положениях в зоппе нам известно.

    Поживиться не получится.

    Прочитайте ответ на отзыв.

  • Вроде взрослый человек, а за поступки свои ответственность взять боитесь, сломали вещь - вернёте стоимость. Всё всё решится, не переживаете. Главное чтобы другим людям и их вещам навредить не смогли, горе-ремонтники.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Похвальна Ваша забота о других людях, но Вы ошибаетесь - мы счастье - ремонтники.

    Спасибо за такой отзыв, мы в восторге!!!

  • РЕМОНТники РЕМОНТируют технику, а не ломают, ожидайте судебное извещение, до свидания✌🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы