- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данный "сервисный центр " 17.05.19 с вздувшейся батареей-замена аккумулятора + проклейка дисплея-2 490 рублей. Мастер,принимавший заказ, сказал приходить через сутки (клей должен просохнуть).На следующий день забрал телефон,выслушал лекцию по калибровке аккумулятора, на этом хорошие впечатления закончились. Батарейка до конца не...
Обратился в данный "сервисный центр " 17.05.19 с вздувшейся батареей-замена аккумулятора + проклейка дисплея-2 490 рублей. Мастер,принимавший заказ, сказал приходить через сутки (клей должен просохнуть).На следующий день забрал телефон,выслушал лекцию по калибровке аккумулятора, на этом хорошие впечатления закончились. Батарейка до конца не заряжалась и с каждым днём разряжалась быстрее. Когда за пару минут потерял 20% заряда - решил обратиться по гарантии. 11.06.19 пришел в сервисный центр- объяснил ситуацию,на что получил ответ " скорее всего случай не гарантийный и лучше выкинуть смартфон и купить новый"- пришлось настоять, тогда предложили оставить телефон на диагностику на "пару дней"- сказали отзвонятся. Через 2 дня звоню сам-говорят " действительно аккумулятор не заряжается полностью- заменим по гарантии завтра". На следующей день прихожу после работы,без звонка, оказалось батарею ещё курьер не привёз , должен до конца дня -отправим Вам СМС. Не дождавшись СМС и на следующий день (15.06.19) звоню сам после обеда- "аккумулятор привезли надо вставить, приезжайте через час" ,вообщем забрал особо не вглядываясь,торопился . Оказалось ,что нет лотка для симки- это я заметил лишь поздно вечером, вернувшись домой из гостей. Следующим утром звоню - говорю поищите, заеду . Сотрудник на моих глазах поискал,позвонил другому, не нашлось- закажем (бесплатно), наберём по прибытии запчасти. Уже имея опыт с данным сервисом,нахожу деталь сам,т.к. смартфон как телефон без неё не работает . Из сервиса действительно позвонили вечером 17.06.19 , на следующий день прихожу,чтобы забрать лоток ,т.к. я нашел подходящий по размеру другого цвета. Но впервые за 6 посещений за месяц натыкаюсь на очередь из клиентов и получив в ответ на свое обращение к сотрудникам " ни чем не могу Вам помочь" решаю прекрать тратить своё время и нервы на данное заведение. Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер акта выполненных работ, чтобы мы понимали о каком заказе идет речь.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер акта выполненных работ, чтобы мы понимали о каком заказе идет речь.