- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 июня сдала в данный сервис телефон Xiaomi Mi A1 для замены дисплея и попросила установить защитное стекло. Смогла забрать телефон 3 июня, дисплей новый, а на него установлено защитное стекло. Я подписала акт выполненных работ №033-23713, не обратив внимание, что стекло на дисплее не равно по размерам экрану. На следующий день я уехала в...
2 июня сдала в данный сервис телефон Xiaomi Mi A1 для замены дисплея и попросила установить защитное стекло. Смогла забрать телефон 3 июня, дисплей новый, а на него установлено защитное стекло. Я подписала акт выполненных работ №033-23713, не обратив внимание, что стекло на дисплее не равно по размерам экрану. На следующий день я уехала в запланированную и оплаченную ранее поездку на все выходные.
Через день телефон упал из рук с небольшой высоты ровно экраном вниз на стол, и по дисплею пошли трещины ровно в тех местах, где закончилось защитное стекло, в двух местах по диагонали экрана, стекло просто вдавилось в экран, само стекло целое, а тачскрин в двух местах вдребезги.
Полагаю, что защитное стекло, будь оно по размеру экрана, защитило бы экран, но оно маленькое, от краев 0,5-1 см, поэтому оно не выполнило своей функции, и по факту экран снова разбит.
Я обратилась в сервис по телефону и, позднее по приезду, лично. Мне было сказано, что я подписала акт, и взятки гладки, претензии не принимаются. Регламент по выбору стекла и соответствию марки стекла марке телефона отсутствует. Мастер приклеил то стекло, на котором есть маркировка, что подходит для Xiaomi Mi A1, включить логику и выбрать из всех представленных марок защитных стекол то стекло, которое защитит экран полностью, он не удосужился, гораздо легче взять универсальное стекло из наличия.
Я открыла поисковик и выяснила, что все продаваемые стекла на мою марку телефона имеют полное покрытие, пример https://www.ozon.ru/product/zash... На каком основании мастер выбрал маленькое стекло мне не ясно.
Считаю, что сервис не выполнил работу должным образом, больше туда никогда не обращусь и не буду советовать своим друзьям.
Уважаемая Светлана!
Мы сделали работу Хорошо и качественно, что бы Вы радостно эксплуатировали своё устройство.
И мы берём на себя ответственность за Качество своей работы, предоставляя гарантию.
В условиях гарантии мы четко прописываем, где заканчивается наша ответственность и начинается Ваша. В данном случае Вы уронили телефон. Любые...
Уважаемая Светлана!
Мы сделали работу Хорошо и качественно, что бы Вы радостно эксплуатировали своё устройство.
И мы берём на себя ответственность за Качество своей работы, предоставляя гарантию.
В условиях гарантии мы четко прописываем, где заканчивается наша ответственность и начинается Ваша. В данном случае Вы уронили телефон. Любые механические повреждения - это уже ваша ответственность. 100% защиты для телефона нет. Ни стёкла, ни пленки, ни чехлы, ни даже броне противоударные чехлы не спасают телефон в 100% случаев, хотя риск повреждения при небольших ударах берут на себя.
Нам жаль, что с Вами произошла такая ситуация, но мы не можем исправлять за наш счет повреждения телефона клиентом.
Если все так, как вы пишете - про стекло на данную модель - обратитесь с претензией. Да, вы подписали акт выполненных работ, но вы же не специалист и не разбираетесь в нюансах защитных стекол, их моделях, размерах и последствиях того, что стекло покрывает весь полностью экран. Ведь именно поэтому вы и обратились к специально обученным людям. Если действительно трещины на экране вследствие некачественно выполненной услуги, а именно установления не той модели стекла на вашу модель телефона, то обращайтесь за возмещением ущерба вследствие некачественно выполненной работы. Либо, если они готовы своими силами (и, естественно, за свой счет) устранить данные повреждения и вы им доверяете, то пусть устраняют они.
Ваш текст - провокация. Потеря нескольких тысяч это цена выводов о работе непрофессионалов, а мои дальнейшие действия не Ваше дело.
мне, признаться, чихать на ваши действия, потому как это ваш личный выбор. Мое дело предложить, ваше дело нагрубить. )))
Уважаемая Светлана!
Мы сделали работу Хорошо и качественно, что бы Вы радостно эксплуатировали своё устройство.
И мы берём на себя ответственность за Качество своей работы, предоставляя гарантию.
В условиях гарантии мы четко прописываем, где заканчивается наша ответственность и начинается Ваша. В данном случае Вы уронили телефон. Любые механические повреждения - это уже ваша ответственность. 100% защиты для телефона нет. Ни стёкла, ни пленки, ни чехлы, ни даже броне противоударные чехлы не спасают телефон в 100% случаев, хотя риск повреждения при небольших ударах берут на себя.
Нам жаль, что с Вами произошла такая ситуация, но мы не можем исправлять за наш счет повреждения телефона клиентом.
Вы хорошо и качественно приклеили стекло, но вы абсолютно непрофессионально выбрали не то стекло, не предоставили мне на это стекло никакие сертификаты при моей личной явке в сервисный центр, и вы непрофессионально сейчас себя ведете в полемике. Я в суд не пойду, на ремонте не настаиваю, не хочу продолжать никакое сотрудничество с некомпетентными типа специалистами. Но предостеречь потребителей хочу. Сервис приклеит на ваш телефон нечто на серединку, без сертификата качества, без гарантий. И вы будете виноваты за свои деньги. Прекрасный бизнес)))