- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD (04/11/20): ситуацию разрешили. Карту и восстановленные данные отдали (к сожалению, данные удалось восстановить не все). Поднимаю оценку до "хорошо".
---
Какой-то бардак с ценами. В чем проблема согласовать общий прайс и считать по нему?
Была согласована одна цена (при этом предлагали еще и скинуть 200р) А по итогу вышла иная.. А когда я...
UPD (04/11/20): ситуацию разрешили. Карту и восстановленные данные отдали (к сожалению, данные удалось восстановить не все). Поднимаю оценку до "хорошо".
---
Какой-то бардак с ценами. В чем проблема согласовать общий прайс и считать по нему?
Была согласована одна цена (при этом предлагали еще и скинуть 200р) А по итогу вышла иная.. А когда я предложила уточнить все же стоимость, вышла третья стоимость. Ни о какой акции по снижению цен не увидела, к сожалению.
Да и в целом от общения не очень приятные впечатления.
Зачем выставлять клиента, что он не так понял, если было четко оговорено, что сделана замена аккума и карта читается? (при этом по восстановлению карты работы не проводились)
Да еще при клиенте обсуждать, что да зачем мне потребовалось знать стоимость работ)) Вот представляете, хочу знать за что плачу деньги, вы бы прямо меня спросили, не стеснялись, а не по телефону обсуждали при мне))
В общем, не советую обращаться в данное место: есть намного приятнее люди и демократичнее места, чем данное.
Добрый день, Благодарим Вас за обратную связь!
Добрый день, Благодарим Вас за обратную связь!