- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Принесли ноутбук - отвалилась частично верхняя часть с дисплеем (крышка). Пообещали, что сделают. В итоге:
-отломлена крышка ноутбука
-сломаны крепления задней крышки
-на местах выполнения ремонтных работ имеются следы клея, огромное кол-во клея
-на ноутбуке присутствуют следы механических повреждений (следы подпила)
-сломана декоративная рамка по...
Принесли ноутбук - отвалилась частично верхняя часть с дисплеем (крышка). Пообещали, что сделают. В итоге:
-отломлена крышка ноутбука
-сломаны крепления задней крышки
-на местах выполнения ремонтных работ имеются следы клея, огромное кол-во клея
-на ноутбуке присутствуют следы механических повреждений (следы подпила)
-сломана декоративная рамка по периметру экрана ноутбука
-при закрытии
В день приемки все повреждения были зафиксированы. Ноутбук для нормального использования непригоден, утерян вообще какой-либо нормальный вид. На претензию не реагируют. "Молодцы". 60 тыс. за ноутбук в мусорку?
На фото: что нужно было отремонтировать и в каком ноутбук состоянии получили.
Добрый день! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа. Мы проверим обстоятельства обращения и сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания.
Добрый день! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа. Мы проверим обстоятельства обращения и сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания.
Акт выполненных работ 946-01252
На этом всё? "Мы проверим и улучшим качество обслуживания"? У меня вопрос: Качество обслуживания для кого вы улучшите после рассмотрения обстоятельств? Т.к. от лица "Pedant" со мной никто не связывался. Думаете, после вот таких шаблонных ответов, волшебным образом улучшится качество выполняемых работ?P.S. Всем рискнувшим сюда обратиться с подобной проблемой надеяться, видимо, придется только на "авось".