- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в данную точку! Насколько я понимаю, это франшиза, до этого пользовался услугами Pedant в других локациях, все было ОК! Но только не здесь))) Обратились в данную точку по поводу ремонта Apple Watch 3, перестали заряжаться. Решением проблемы занимаются уже почти месяц, заказ был оплачен 8 июня, сегодня 5...
Ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в данную точку! Насколько я понимаю, это франшиза, до этого пользовался услугами Pedant в других локациях, все было ОК! Но только не здесь))) Обратились в данную точку по поводу ремонта Apple Watch 3, перестали заряжаться. Решением проблемы занимаются уже почти месяц, заказ был оплачен 8 июня, сегодня 5 июля. Кормят завтраками, называют конкретную дату готовности, приезжаешь - не готово!!! Каждый раз непонятные причины! С руководителем связаться невозможно, менеджеры вообще не в курсе дела, каждый раз приходится заново объяснять суть проблемы, просто смешно. Это реально мошенники какие-то низкопробные. Нарушение всех норм закона о защите прав потребителя. Сумма за ремонт 5180 руб- не очень большая, но выбешивает просто скотское отношение к людям, к их времени. И деньги не возвращают, и часы не отдают, и услугу не оказывают. Это просто трендец какой-то... По-хорошему судебном порядке решать, просто времени нет такими мерзавцами заниматься...
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер вашего заказа, чтобы мы точно понимали, о каком обращении идёт речь в отзыве.
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер вашего заказа, чтобы мы точно понимали, о каком обращении идёт речь в отзыве.
Добрый день! Вы прекрасно знаете номер нашего заказа, так как я разговаривал раз 7-8 со всеми сотрудниками вашей точки! И все прекрасно знают о каком клиенте идет речь! Тем не менее я напишу - Акт выполненных работ № 1161-03727 от 08.07.2024 в соответствии с которым вы выдали нам часы, и через 2 часа они перестали работать. Следующий документ - акт-приема передачи устройства в ремонт № 1161-03772 от 13.06.2024, по которому вы повторно взяли устройство в работу и дол сих пор не вернули нам исправное устройство или денежные средства, которые были уплачены за ремонт. Если нужны еще какие-то детали - пусть руководитель данной точки все-таки наберется мужества и наберет мне, принесет извинения и скажет хоть что-то конкретное! мой телефон у вас в базе есть! Все мыслимые сроки разрешения данной ситуации уже вышли. Если в течении 3 дней вы не решите проблему (либо выдадите отремонтированное устройство с гарантией его работы, либо вернете деньги) - будем вынуждены решать вопрос юридически. И это уже станент вам гораздо дороже 5 тысяч рублей. Придется взяться за вас конкретно!