- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После переезда на новый адрес сервис стал просто ужасен. Один из сотрудников ведёт себя, очень мягко говоря, неподобающее. Пока оформляли отказ от ремонта и возврат с другим сотрудником, наш герой вмешался и начал допрашивать меня о причине отказа в таком тоне, как будто я у него детей забираю в дом опеки, а не возврат средств провожу, я считаю это...
После переезда на новый адрес сервис стал просто ужасен. Один из сотрудников ведёт себя, очень мягко говоря, неподобающее. Пока оформляли отказ от ремонта и возврат с другим сотрудником, наш герой вмешался и начал допрашивать меня о причине отказа в таком тоне, как будто я у него детей забираю в дом опеки, а не возврат средств провожу, я считаю это грубым нарушении личных границ клиента, ибо у него нет никаких оснований требовать от меня причину возврата средств.
Произошло всё 16 июля, в 13:54 мы оформили ремонт, а спустя примерно полчаса, когда мы оформляли отказ от ремонта, случилась описанная ситуация.
Также хочу отметить, что мой отзыв уже несколько раз удаляли и я пишу его уже в третий раз. Стоит учесть это и не верить высокой оценке сервиса, так как компания под разными предлогами добивается удаления негативных оценок. Сначала мой отзыв удалили, сказав что я не предоставил компании достаточно сведений, чтобы решить ситуацию, а после уточнения мой отзыв снова удалили, сославшись на нецензурную брань, которой в нём отродясь не было