- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала в веер молл в новую точку. Сдала mac pro - стал рябить экран. Сдала ноутбук днем. Муж, когда узнал, что он сломан пошел в тц, чтобы посмотреть самому. Почему-то ему отдали компьютер без моего согласия (когда телефон и документ был оформлены на мне.) То есть так любой человек может забрать вещь? Это я узнала вечером. Выяснили с мужем, что...
Приехала в веер молл в новую точку. Сдала mac pro - стал рябить экран. Сдала ноутбук днем. Муж, когда узнал, что он сломан пошел в тц, чтобы посмотреть самому. Почему-то ему отдали компьютер без моего согласия (когда телефон и документ был оформлены на мне.) То есть так любой человек может забрать вещь? Это я узнала вечером. Выяснили с мужем, что нужно сменить шлейф - снова отнесли на ремонт. На следующий день звонит администратор и невнятно объясняет, что при ремонт может повредиться матрица (должна дать свое согласие на то, чтобы мастер шел на этот риск) Я в технике не разбираюсь, зашла в интернет - вроде как шлейф меняется доступно без сложностей. Окей, говорю это админу, на что он сказал опять поговорит с мастером . Я говорю - может мастер мне позвонит и объяснит. Что за глухие телефончики? - Нет информация конфиденциальна. Интересно, почему нельзя связаться с человеком, который разбирает мой компьютер?! Окей, жду снова звонка. Администратор опять что-то объясняет про риск и что матрица сломается, но не точно. Я не особо понимаю в чем дело и однозначно отказываюсь, забираю компьютер вечером. На проверке при возврате оказывается он разряжен (сдавала в 70%). Ну ладно прихожу домой - заряжаю - аккумулятор работает совсем иначе, то 30% то 80% без подключенного аккумулятора. С ним никогда не было проблем - сдавали то мы с экраном, а тут еще сломанный аккумулятор в придачу получается. Вещь дорогая, и такое обслуживание вызывает жуткое беспокойство!!! Займитесь своими сотрудниками, пусть научатся общаться с клиентами и не портить сданные вещи! Жду объяснений!
Добрый день, Екатерина! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа.
Добрый день, Екатерина! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа.
961-00501
Благодарим Вас за уточнение.
Вы принесли к нам Макбук с жалобой на полосы на дисплее. Приняли на диагностику сроком 2-3 дня, предварительно мастер объяснил, что, возможно, дело в шлейфе дисплея, т.к. полосы пропадали во время открытия-закрытия верхней крышки.
Через несколько часов приходил Ваш молодой человек, сказал, что Макбук был залит водой около 3 месяцев назад, после чего мастер при нём открыл заднюю крышку, посмотрел, есть ли следы залития, ничего не обнаружил, закрыл крышку обратно, после чего он забрал устройство домой на несколько часов и принёс обратно 19:38.
Далее 01.12. После вскрытия устройства пайщиком, мы с Вами связались для согласования того, что матрица может выйти из строя при дальнейшем вскрытии, шлейф матрицы припаян, а без вскрытия дальнейшая диагностика невозможна. Предложили Вам забрать без ремонта. Вам сообщили, что вечером можно будет забрать.
Жалоб на аккумуляторную батарею не было, её диагностику мы не проводили.