- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала в веер молл в новую точку. Сдала mac pro - стал рябить экран. Сдала ноутбук днем. Муж, когда узнал, что он сломан пошел в тц, чтобы посмотреть самому. Почему-то ему отдали компьютер без моего согласия (когда телефон и документ был оформлены на мне.) То есть так любой человек может забрать вещь? Это я узнала вечером. Выяснили с мужем, что...
Приехала в веер молл в новую точку. Сдала mac pro - стал рябить экран. Сдала ноутбук днем. Муж, когда узнал, что он сломан пошел в тц, чтобы посмотреть самому. Почему-то ему отдали компьютер без моего согласия (когда телефон и документ был оформлены на мне.) То есть так любой человек может забрать вещь? Это я узнала вечером. Выяснили с мужем, что нужно сменить шлейф - снова отнесли на ремонт. На следующий день звонит администратор и невнятно объясняет, что при ремонт может повредиться матрица (должна дать свое согласие на то, чтобы мастер шел на этот риск) Я в технике не разбираюсь, зашла в интернет - вроде как шлейф меняется доступно без сложностей. Окей, говорю это админу, на что он сказал опять поговорит с мастером . Я говорю - может мастер мне позвонит и объяснит. Что за глухие телефончики? - Нет информация конфиденциальна. Интересно, почему нельзя связаться с человеком, который разбирает мой компьютер?! Окей, жду снова звонка. Администратор опять что-то объясняет про риск и что матрица сломается, но не точно. Я не особо понимаю в чем дело и однозначно отказываюсь, забираю компьютер вечером. На проверке при возврате оказывается он разряжен (сдавала в 70%). Ну ладно прихожу домой - заряжаю - аккумулятор работает совсем иначе, то 30% то 80% без подключенного аккумулятора. С ним никогда не было проблем - сдавали то мы с экраном, а тут еще сломанный аккумулятор в придачу получается. Вещь дорогая, и такое обслуживание вызывает жуткое беспокойство!!! Займитесь своими сотрудниками, пусть научатся общаться с клиентами и не портить сданные вещи! Жду объяснений!
Добрый день, Екатерина! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа.