- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Владелец ведёт политику наживы на клиентах, скрывая реальную стоимость. А заманивают бесплатным выездом мастера.Если обратить внимание на сайт, то там все дёшево и красиво, реальны прайс не раскрывается.
Начнем по порядку. Перестала работать стиральная машина, вызвали мастера Чинаева Константина. Меня не было при посещении мастера.
Мастер не...
Владелец ведёт политику наживы на клиентах, скрывая реальную стоимость. А заманивают бесплатным выездом мастера.Если обратить внимание на сайт, то там все дёшево и красиво, реальны прайс не раскрывается.
Начнем по порядку. Перестала работать стиральная машина, вызвали мастера Чинаева Константина. Меня не было при посещении мастера.
Мастер не проверив поступает ли напряжение на стиральную машину, снял модуль управления и выдал бумагу о том, что взял его на диагностику, не озвучив стоимость и не указав на бланке стоимость диагностики. ( Компетентный мастер всегда проверит источник питания стиральной машины, этот даже не подумал, причиной не включения как выяснилось был не исправный удлинитель ) , через какое то время мастер Чинаев Константин звонит и сообщает о неисправности модуля управления стиральной машиной и называет стоимость диагностики 2500.
Для информации: стоимость комплексной диагностики у официального дилера компании Мазда стоит 1700 руб., при этом выполняется не просто компьютерная диагностика, но и проверка всей проводки в автомобиле, до выявления неисправности.
Более того уверен что модуль исправен, так как причина в источнике питания. Да и мастер говорит заплатите 2500 и я верну вам модуль, если не заплатите, то модуль оставлю себе. С чего ради ему понадобился модуль, судя по всему, это подтверждает мои догадки, что модуль исправен и его оставят как запчасть (4000 руб - это стоимость озвученная мастером бу модуля, см.ниже)
Клиенту должна раскрываться вся информация, в том числе если это информация касается стоимости выполнения работ, в данном случае компания не считает, что они должны уведомлять об этом заранее считают что они могут это делать после того и думаю что клиент в любом случае заплатит.
Думаю таких случаев немало у компании, в случае если клиентом является доверчивая бабушка.
Стоимость Стиральной машины, учитывая что ей 17 лет и это бюджетная машина, составляет примерно 1500-2000 руб., Зная об этом мастер Чинаев не сообщил что стоимость диагностики будет значительно превышает стоимость машины и не предложил выбор клиенту. На такие условия я не согласился бы, в убыток. Но надо же окупить бесплатный вызов любой ценой.
Арифметика простая: стоимость машины 2000. Стоимость диагностики 2500, озвученная примерная стоимость детали 4000 плюс стоимость работ. И того предполагаю все встанет около 8000-8500, против стоимости машины 1500-2000 руб. Прайсовая стоимость такой новой машины 11000 руб.
Заведомо действия мастера направлены на вытягивания денег и получения корыстной выгоды с клиентов, не учитывая интересов клиента. Смахивает на мошеннические действия. Бедные бабушки.
Директор сервиса занимает ту же позицию по оплате диагностики по прайсу, которого нет на сайте и с которым не ознакомил при выезде мастер.
Не советую обращаться к этим людям.
PS. Бланк лежит дома не закрытый, модуль в сервисе. Думаю взять консультацию у знакомого юриста, дальше посмотрим...
Владимир, Вы не желаете свидетельствовать против Пузанова в суде, у него одна и таже схема забирать дорогостоящую вещь и не возвращать