- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Воспользовался сервисом для своих механических с автоподзаводом Longines по рекомендации салона Гельвеция. В сервисе предложили полное обслуживание за 28 тыс.руб с заменой деталей смазкой, проверкой и тп. В результате, после сервиса часы нормально проработали полгода, затем стали останавливаться через 5-6 часов после завода. Я не стал испытывать...
Воспользовался сервисом для своих механических с автоподзаводом Longines по рекомендации салона Гельвеция. В сервисе предложили полное обслуживание за 28 тыс.руб с заменой деталей смазкой, проверкой и тп. В результате, после сервиса часы нормально проработали полгода, затем стали останавливаться через 5-6 часов после завода. Я не стал испытывать судьбу дважды, обратился в сервисный центр Свотч Груп (РУС) в Москве, после диагностики получил акт о том что выявлено: Винт крепления механизма выкрутился.; Механизм содержит следы постороннего вмешательства.; Царапины на мостах и деталях механизма.; Корпус поврежден.; Безель имеет следы механических повреждений.; Присутствие посторонних частиц под стеклом.; Признаки проникновения влаги на стрелках (скриншот акта прилагаю). Теперь нужно делать полное техническое обслуживание за 25 тыс. руб. Не рекомендую обращаться в этот сервис обладателям дорогих механических часов, по факту деньги собрали, а ремонт/обслуживание или было сделано не качественно или не сделано вовсе.
Уважаемые клиент!
В Вашем обращении Вы не указали ни номер квитанции, ни артикул с номером Ваших часов, тем не менее, исходя из предоставленной Вами информации мы предполагаем, что речь может идти о следующей модели:
Ваши часы Longines артикул L4.718.4 № 31380352 были произведены в 2009/10 гг., с 2018 часы располагались на гарантийных...
Уважаемые клиент!
В Вашем обращении Вы не указали ни номер квитанции, ни артикул с номером Ваших часов, тем не менее, исходя из предоставленной Вами информации мы предполагаем, что речь может идти о следующей модели:
Ваши часы Longines артикул L4.718.4 № 31380352 были произведены в 2009/10 гг., с 2018 часы располагались на гарантийных обязательствах в нашем СЦ в течении указанного Вами периода времени.
Согласно Вашему отзыву на протяжении более 6 месяцев Ваши часы показывали полную работоспособность и хороший ход, к сожалению, что произошло после этого промежутка времени нам неизвестно, т.к. Вы к нам не обращались с данной неисправностью (Ваши часы были на гарантии),
какой дефект (внешнее физическое воздействие, потеря герметичности корпуса, вмешательство в механизм или иные нарушения правил эксплуатации) послужил причиной поломки Ваших часов после шестимесячной нормальной эксплуатации мы не знаем.
Во вложении Отчет о выполненных работах (стоимость обслуживания 18600 руб) по Вашим часам Longines нашим СЦ. Для согласования информации и проведения дальнейшего гарантийного/не гарантийного ремонта просим Вас предоставить Ваши часы, гарантийный талон и квитанцию обращения ответом на это письмо или на нашу электронную почту pavlov@watchcs.ru или посетить наш СЦ по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.51, торговая галерея, 2 этаж, Сервисный центр швейцарских часов.
Мы являемся авторизованным партнером Longines в части сервисного обслуживания часов этой марки.
Каждый отзыв о нашей работе является очень ценным для нас, в первую очередь негативный отзыв, это помогает нам исправить недочеты в ней.
Несмотря на всю вышеперечисленную информацию мы благодарны Вам за этот отзыв и ожидаем Вас в нашем СЦ.
Уважаемые клиент!
В Вашем обращении Вы не указали ни номер квитанции, ни артикул с номером Ваших часов, тем не менее, исходя из предоставленной Вами информации мы предполагаем, что речь может идти о следующей модели:
Ваши часы Longines артикул L4.718.4 № 31380352 были произведены в 2009/10 гг., с 2018 часы располагались на гарантийных обязательствах в нашем СЦ в течении указанного Вами периода времени.
Согласно Вашему отзыву на протяжении более 6 месяцев Ваши часы показывали полную работоспособность и хороший ход, к сожалению, что произошло после этого промежутка времени нам неизвестно, т.к. Вы к нам не обращались с данной неисправностью (Ваши часы были на гарантии),
какой дефект (внешнее физическое воздействие, потеря герметичности корпуса, вмешательство в механизм или иные нарушения правил эксплуатации) послужил причиной поломки Ваших часов после шестимесячной нормальной эксплуатации мы не знаем.
Во вложении Отчет о выполненных работах (стоимость обслуживания 18600 руб) по Вашим часам Longines нашим СЦ. Для согласования информации и проведения дальнейшего гарантийного/не гарантийного ремонта просим Вас предоставить Ваши часы, гарантийный талон и квитанцию обращения ответом на это письмо или на нашу электронную почту pavlov@watchcs.ru или посетить наш СЦ по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.51, торговая галерея, 2 этаж, Сервисный центр швейцарских часов.
Мы являемся авторизованным партнером Longines в части сервисного обслуживания часов этой марки.
Каждый отзыв о нашей работе является очень ценным для нас, в первую очередь негативный отзыв, это помогает нам исправить недочеты в ней.
Несмотря на всю вышеперечисленную информацию мы благодарны Вам за этот отзыв и ожидаем Вас в нашем СЦ.