• Екатеринбург, 8 Марта, 51 — 2 этаж
  • Геологическая 390 м
  • Екатеринбург-Детский (детская ж/д) 2900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При гарантийном обслуживании сломали вращение безеля часов Tissot Seastar 1000. Обратился 07.09.21 в сервисный центр т.к. отклеилась световая метка на безеле. Ранее, в Москве у официалов на Тверской, д. 4 проверял ход часов и герметичность, все ок- ход часов: -10 – 20 сек в сутки. Перед тем как отдать часы в “Сервисный центр Швейцарских часов” ИП...

Показать целиком

При гарантийном обслуживании сломали вращение безеля часов Tissot Seastar 1000. Обратился 07.09.21 в сервисный центр т.к. отклеилась световая метка на безеле. Ранее, в Москве у официалов на Тверской, д. 4 проверял ход часов и герметичность, все ок- ход часов: -10 – 20 сек в сутки. Перед тем как отдать часы в “Сервисный центр Швейцарских часов” ИП Павлов С.Ю. (БЦ SUMMIT 2 этаж), я зашел в ТДЦ Европа в часовой сервис, еще раз убедился ход -10сек - 20сек в сутки (такой же результат был и у официалов). Когда уже отдавал часы по гарантийному талону, решил проверить на честность: в квитанции о приёме указал, что помимо световой метки, есть ощущение, что часы спешат на пару минут в сутки.

16.09.2021 администратор по телефону сообщил мне, что случай не гарантийный и ремонт мне обойдется 18 800 руб, а именно сообщив, что нужно менять полностью и безель, и механизм, как я и думал, мои часы «конечно отставали»)) Я отказался, т.к. знал что с часами все в порядке!

Забирать часы пришел 06.10.21, при проверке обратил внимание, что безель стал вращаться туго, попросил чтоб мастер осмотрел, ведь при сдаче такого дефекта не было. Через 5 мин мастер отдает часы уже со сломанным безелем, теперь он крутился в обе стороны, уже без каких-либо щелчков, притом без малейшего упора. У меня шок, администратор начала искать причины и оправдываться, как будто у меня уже были царапины, и гарантия не распространяется. При сдаче часов был составлен акт в котором не было указано о каких либо поломках.

Суть работы сервисного центра в БЦ SUMMIT: найти проблему там, где ее нет и получить за это деньги обманным путем. При обращении автоматически можете забыть про свою гарантию, найдут к чему придраться. Отзывы на Яндексе и 2ГИС куплены. Жаль раньше не прочитал реальные отзывы клиентов, которые обращаются в этот центр, случай далеко не единственный, в центре реально портят часы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Максим Олегович,

    Вы обратились к нам в Сервисный центр 07.09.2021 с заявленной неисправностью , далее цитата с Ваших в момент обращения: Отпала метка на безеле в районе "1", неисправен безель. Часы забегают примерно на 2 минуты в день, часы сдаю с гарантийным талоном, ранее обращался в другие сервис центры где ремонт был дороже и сделать не могли ( аудиозапись разговора имеется в наличии в администрации СЦ). Некоторые из указанных Вами СЦ не авторизованы по ремонту часов Tissot. В квитанции которую Вам выдали на руки с перечнем неисправностей ( в том числе и с указанием на неисправность безеля и плохой ход часов) есть Ваша подпись. В ходе проверок Ваших часов на специализированном оборудовании был действительно выявлен дефект хода часов и двусторонний нехарактерный люфт безеля произошедший от нарушений условий эксплуатации. На Ваших часах имеются характерные следы вмятин и внешних воздействий полученных от ударов при неправильной эксплуатации часов ( эта информация отражена в Заявке.. завизированной Вашей подписью и выданной Вам на руки в момент сдачи часов, есть фото Ваших часов с данными дефектами ).Согласно международной гарантии производителя при вышеуказанных дефектах Ваших часов Вам было предложено постгарантийное обслуживание по прайсам бренда Tissot, услуга по диагностике Ваших часов была оказана Вам бесплатно.

    Мы полагаем что Ваш отзыв (очень ценный для нашей организации) вызван отказом в гарантийном обслуживании Ваших часов по вышеуказанным причинам. Возможно , Ваш негативный отзыв вызван другими, завуалированными причинами остающимися для нас неясными.

    К сожалению мы вынуждены критически отнестись к следующим Вашим заявлениям :

    --безель стал вращаться туго, попросил чтоб мастер осмотрел, ведь при сдаче такого дефекта не было (в квитации за Вашей подписью и на аудиозаписи иная информация);

    -- При сдаче часов был составлен акт в котором не было указано о каких либо поломках. (в квитанции за Вашей подписью и в Акте выданом Вам на руки присутствует иная информация о наличии видимых дефектов выявленных в момент приема часов);

    -- через 5 мин мастер отдает часы уже со сломанным безелем, теперь он крутился в обе стороны (дефект безеля был зафиксирован в момент сдачи Вами часов, но не момент передачи Вам Ваших часов после диагностики).

    -- Отзывы на Яндексе и 2ГИС куплены ... (отзывы реальны , получены от реальных людей в благодарность за осуществленное гарантийное (бесплатное) и постгарантийное (платное) обслуживание);

    Уважаемый Максим Олегович !

    Несмотря на столь негативный, но очень ценный для нас отзыв мы с радостью и нетерпением ожидаем Вас в нашем СЦ для решения возникших вопросов и приведения Ваших часов в работоспособное состояние. Мы обязательно ответим на Вашу претензию и в других Ваших аккаунтах и\или аккаунтах Ваших друзей в различных соц.сетях. Большое спасибо Вам за обращение в наш Сервисный Центр швейцарских часов.!

    С уважением, Команда Сервисного Центра швейцарских часов.

Загрузка рекламы