Северный

Автовокзал
  • Екатеринбург, Вокзальная, 15а
  • Уральская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Хочу задать официальному представителю на флампе (указано, что он есть у данной организации) вопросы о работе северного автовокзала г. Екатеринбурга.

В пятницу 13.09.2019 мною был приобретен электронный билет на автобус на субботу 14.09.2019 по направлению Екатеринбург-Алапаевск на 12.54. Прибыв на вокзал 14.09.2019 заранее, я...

Показать целиком

Добрый день.

Хочу задать официальному представителю на флампе (указано, что он есть у данной организации) вопросы о работе северного автовокзала г. Екатеринбурга.

В пятницу 13.09.2019 мною был приобретен электронный билет на автобус на субботу 14.09.2019 по направлению Екатеринбург-Алапаевск на 12.54. Прибыв на вокзал 14.09.2019 заранее, я столкнулась с огромной очередью на входе, где осуществляется досмотр вещей.

После этого во время ожидания своего автобуса я услышала, как по громкой связи одновременно делают объявления две женщины, при этом ни у одной из них невозможно разобрать, о чем они говорят. Все пассажиры, зарегистрированные на этот рейс, также не поняли информацию из объявления.

После того как время, указанное на билете, уже вышло, а автобус так и не появился на указанном в билете перроне, я и многие другие пассажиры, прошли в кассу для обмена билета.

В кассе № 1, на которой указано, что именно там производят возврат электронных билетов, я задала вопрос, почему не объявили о том, что мой рейс отменен, на что кассир мне ответила, что это не ее забота, на второй вопрос могу ли я обменять билет на следующий рейс, кассир из кассы № 1 отправила меня в другие кассы, при этом даже не спросив какой у меня билет, электронный или обычный.

Отстояв не менее огромную очередь в соседнюю кассу, кассир мне сказала, что мой электронный билет можно обменять только в кассе № 1, на мой вопрос о том, что я только что там была и меня направили именно сюда, кассир пожала плечами, на мой вопрос могу ли я у нее приобрести билет на следующий рейс, кассир мне сказала, что я могу это сделать также в кассе № 1.

Придя снова в кассу № 1 и показав электронный билет, кассир молча швырнула мне бланк заявления на возврат денежных средств, оплаченных за билет, после того, как я заполнила заявление буквально на коленке, так как специально оборудованного для этого места просто нет, я задала вопрос, могу ли я приобрести билет на следующий рейс, на что мне кассир предложила билет на 14.45, т.е. через 2 часа, а на мое замечание, что следующий рейс идет в 13.45, а не в 14.45, кассир с ехидной улыбкой ответила, что «у нее билетов на этот рейс нет».

Перейдя в очередь в соседнюю кассу и снова отстояв огромную очередь, я спросила есть ли билеты на рейс в 13.45, и о, чудо, билет мне продали совершенно спокойно, а когда я села в автобус, то увидела, что в нем еще очень много свободных мест, которых не оказалось для меня у кассира из кассы № 1.

В связи с тем, что я регулярно езжу по данному маршруту через северный автовокзал, столкнувшись с тем, что рейсы постоянно отменяют и в связи с произошедшей ситуацией хочу задать несколько вопросов:

1. Кто принимает решение об отмене рейсов на автобусы на северном автовокзале?

2. Какие причины могут быть для отмены регулярного рейса?

3. Как должны пассажиры узнавать об отмене рейса (объявление по громкой связи не работает)?

4. Кто и в каком размере обязан возмещать ущерб, причиненный пассажиру отменой регулярного рейса (речь идет не о возврате денежных средств за билет)?

5. Почему северный автовокзал, оказывая публичные услуги по перевозке пассажиров регулярными автобусными рейсами, не создает условия для достойного обслуживания человека (например, установления второй ленты досмотра, открытия дополнительных касс, установления дополнительных скамеек в зоне ожидания автобусов, отслеживания чистоты в автобусах и т.д.), почему нахождение в данном месте вызывает только негативные чувства, в том числе унижение человеческого достоинства?

6. Могут ли люди с ограниченными возможностями в полной мере воспользоваться услугами перевозки, предоставляемой северным автовокзалом?

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Не кормите этих оглоедов, они по уровню сервиса, автопарку и отношению к клиентам застряли где-то в 90-х, и вряд ли что-либо изменится в ближайшее время. Я только через бла-бла-кар езжу. Быстрее, комфортнее и дешевле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы