- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень приятное место, атмосферное, хорошее расположение. По стилю похоже на плов прожект (обстановка и меню). Вид из окна красивый. Меню разнообразное, вроде даже вкусно. Возможно к вам захочется вернуться ещё.
Но есть жирное НО!
Возможно, в связи с недавним открытием заведения, но опять же можно было набрать официантов и вообще персонал с...
Очень приятное место, атмосферное, хорошее расположение. По стилю похоже на плов прожект (обстановка и меню). Вид из окна красивый. Меню разнообразное, вроде даже вкусно. Возможно к вам захочется вернуться ещё.
Но есть жирное НО!
Возможно, в связи с недавним открытием заведения, но опять же можно было набрать официантов и вообще персонал с опытом.
Персонал ни какой, все ходят унылые, испуганные и не знаю, что делать в самой элементарной ситуации.
К столикам не подходят, чтобы принять заказ, до официантов, да и когда мимо проходит хостес не дозваться ни кого, игнор полнейший.
Принял заказ один, вынес одну третью заказа другой, в зале 4 стола, 3 официанта (девушка и 2 парня) официантов в зале не видно возможно на баре или на кухне стоят и ждут когда выдадут заказ.
Мы заехали в субботу на обед, заказали чай, лепешку и 2 плова.
Сидим ждём, на столе нет ни салфеток, ни зубочисток, Салонка и перечница грязные (суббота, сидит 4 столика, запары нет, время где-то 15:00 дня было) вынесли плов, слегла тёплый. (Говорю; прошу прощения, но плов с легка тёплый, можете подогреть; (муж сказал съем такой. Но забыл что у нас ещё лепешка) официант: давайте вам переделаем; я говорю; не нужно переделывать подогрейте на сковороде или в микроволновке и все, у нас в заказе ещё есть лепешка можно ее принести и чай ещё заказывали, он сказал хорошо и ушёл)
Принёс плов, вопрос, А где лепешка? Ушел, ждём... у меня уже пол тарелки плова нет, а муж все это время ждал когда мне подогреют плов и вынесут лепешку, у него плов вообще холодным уже был. Нам вынесли лепешку, вкусная, тепленькая. Потом чай дождались. В конце десерт задарили. Если дарите, дарите каждому человеку в такой ситуации! Но было приятно, что данный визит не оставили без внимания.
Обучайте персонал стандартам, это очень важно и видно, когда официант теряется или боится подойти к столу. Когда хостес стоит с грустным лицом как будь-то ее заставили стоять и она провинилась в чем то.
Спасибо за Вашу конструктивную обратную связь! Признаем, подобные нарекания были. Мы провели большую работу с персоналом, в том числе организовывали профессиональное обучения по сервисному обслуживанию. Надеемся, что в следующий раз такого дискомфорта вы не испытаете!
Спасибо за Вашу конструктивную обратную связь! Признаем, подобные нарекания были. Мы провели большую работу с персоналом, в том числе организовывали профессиональное обучения по сервисному обслуживанию. Надеемся, что в следующий раз такого дискомфорта вы не испытаете!