- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях ( октябрь 2024) Посетили данное заведение, были не в первый, но точно в последний раз.. заказали Хинкали .. которые оказались практически без начинки, отвратительный фарш, которого было грамм 10 от силы и пустой воздушный хинкаль одно тесто.. и жареный и вареный.. тоже самое.. на мой вопрос почему так ? Впервые вижу такое .. унесли .....
На днях ( октябрь 2024) Посетили данное заведение, были не в первый, но точно в последний раз.. заказали Хинкали .. которые оказались практически без начинки, отвратительный фарш, которого было грамм 10 от силы и пустой воздушный хинкаль одно тесто.. и жареный и вареный.. тоже самое.. на мой вопрос почему так ? Впервые вижу такое .. унесли .. объяснение было, что по весу все так и должно быть,хотя заявлено 80гр и 20гр соус. Я первый раз в жизни видела такое - пустые хинкали !!! Менеджер даже не подошла .. не посчитала нужным убрать из счета, объясниться и как то сгладить конфликт ! Вот так и теряют клиентов и репутацию заведения ! Не рекомендую !
Добрый день, Алена. Очень жаль, что Вам не понравились наши хинкали. В заказе у Вас было 2 штуки. Одна была Вами съедена, стоимость этого блюда осталась в счете. Вторая порция хинкали, от которой Вы отказались, была исключена из счета. Сразу же после Вашего обращения мы проверили вес хинкали в партии, их вес соответствует заявленному, о чем Вам и...
Добрый день, Алена. Очень жаль, что Вам не понравились наши хинкали. В заказе у Вас было 2 штуки. Одна была Вами съедена, стоимость этого блюда осталась в счете. Вторая порция хинкали, от которой Вы отказались, была исключена из счета. Сразу же после Вашего обращения мы проверили вес хинкали в партии, их вес соответствует заявленному, о чем Вам и сообщили. Также сотрудники в обязательном порядке всегда сообщают менеджеру о претензиях гостей, и именно менеджер смены совместно с шеф-поваром или су-шефом проводят проверку по обращению, но чтобы не беспокоить гостей лишний раз официанты всегда спрашивают гостей, хотят ли они пообщаться с менеджером, на что Вы ответили отрицательно.
Еще раз приносим свои извинения за то, что не смогли в полной мере удовлетворить Ваши ожидания.
С уважением, команда Шафран